Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают

02.05.2024 00:39
1298
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная поддержка, у меня было два аккаунта, я решила сделать один аккаунт основным, с одним номера телефона, сменила номер, но после этого не смогла зайти в озон банк, выдввало ошибку "номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, обратитесь в банк", хотя в аккаунте и в озон ид номер изменился, но в банк я не смогла зайти. Написала в чат, мне там никак не помогли и отправили на горячую линию, позвонила, мне ответил оператор и сказал, что номер автоматически изменится сам через 10 дней, прошло 11 дней, но номер не поменялся и я также не могу зайти в озон банк, звоню в поддержку снова, объясняю ситуцию, на что мне другой оператор сообщает, что мне нужен ТРЕТИЙ номер, на который не было никогда зарегистрировано пользователя в озон (где его взять интересно?), сообщаю оператору, что номера у меня третьего нет и возможно ли решить ситуацию без покупки новой симкарты, на что я слышу помехи в связи у оператора, говорю об этом ей и жду 5 минут, когда оператор настроит нормальную связь и я смогу разбирать ее слова, когда я еле-еле разобрала о чем она говорит, то услышала, что "по-другому ситуацию исправить нельзя", просто прекрасный сервис) во всех банках спокойно можно изменить номер телефона, а для озона нужна новая симкарта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T09:46:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-31T12:32:06+03:00
Здравствуйте! В нашей системе у вас действительно два аккаунта в банке: Анонимный, который мы закрыли по вашей просьбе, и с Расширенным лимитом счёта. Данные во втором аккаунте не совпадают по той причине, потому что ранее вы указывали номер **655 96 50 на Анонимном аккаунте. Так работает процесс, что одновременно на двух аккаунтах одни и те же данные не получится использовать. Для восстановления доступа к карте с повышенными лимитами мы рекомендуем сделать перепривязку. Можем перенести карту с Расширенным счётом на профиль Ozon без карты. Видим, что такой аккаунт с Ozon ID **9458 у вас уже есть, привяжите, пожалуйста, туда электронную почту. Открывать аккаунт на другой номер телефона не нужно. Далее важно позвонить на горячую линию и назвать необходимую информацию: паспортные данные, ФИО, дату рождения, дату открытия счёта (можно посмотреть в истории СМС или на email письмо по слову "Ура" от news@news.ozon.ru), Ozon ID **9458, кодовое слово. Запрашиваем эти сведения в целях безопасности, чтобы убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Простите, что сразу в поддержке всё не объяснили. Проверили, сотрудника было хорошо слышно, возможно, были сложности со связью на стороне оператора. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я... Читать полностью

03.05.2025

Хороший банк. Хороший сайт

Оценка 5

Поддержка работает быстро. Была проблема указал данные карты на одном сайте, в итоге не мог отменить подписку. Озон банк среагировал по моей просьбе и переоформил карту. Ехать... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Возникли трудности с озон картой

Оценка 5

Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по... Читать полностью

03.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Ахринели в край! Подумала я, когда увидела, что с меня списали 99₽, начала разбирать и увидела, что у меня включена платная подписка, которую я не подключала. Не люблю такое, ведь... Читать полностью

03.05.2025