Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают

02.05.2024 00:39
1481
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная поддержка, у меня было два аккаунта, я решила сделать один аккаунт основным, с одним номера телефона, сменила номер, но после этого не смогла зайти в озон банк, выдввало ошибку "номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, обратитесь в банк", хотя в аккаунте и в озон ид номер изменился, но в банк я не смогла зайти. Написала в чат, мне там никак не помогли и отправили на горячую линию, позвонила, мне ответил оператор и сказал, что номер автоматически изменится сам через 10 дней, прошло 11 дней, но номер не поменялся и я также не могу зайти в озон банк, звоню в поддержку снова, объясняю ситуцию, на что мне другой оператор сообщает, что мне нужен ТРЕТИЙ номер, на который не было никогда зарегистрировано пользователя в озон (где его взять интересно?), сообщаю оператору, что номера у меня третьего нет и возможно ли решить ситуацию без покупки новой симкарты, на что я слышу помехи в связи у оператора, говорю об этом ей и жду 5 минут, когда оператор настроит нормальную связь и я смогу разбирать ее слова, когда я еле-еле разобрала о чем она говорит, то услышала, что "по-другому ситуацию исправить нельзя", просто прекрасный сервис) во всех банках спокойно можно изменить номер телефона, а для озона нужна новая симкарта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T09:46:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-31T12:32:06+03:00
Здравствуйте! В нашей системе у вас действительно два аккаунта в банке: Анонимный, который мы закрыли по вашей просьбе, и с Расширенным лимитом счёта. Данные во втором аккаунте не совпадают по той причине, потому что ранее вы указывали номер **655 96 50 на Анонимном аккаунте. Так работает процесс, что одновременно на двух аккаунтах одни и те же данные не получится использовать. Для восстановления доступа к карте с повышенными лимитами мы рекомендуем сделать перепривязку. Можем перенести карту с Расширенным счётом на профиль Ozon без карты. Видим, что такой аккаунт с Ozon ID **9458 у вас уже есть, привяжите, пожалуйста, туда электронную почту. Открывать аккаунт на другой номер телефона не нужно. Далее важно позвонить на горячую линию и назвать необходимую информацию: паспортные данные, ФИО, дату рождения, дату открытия счёта (можно посмотреть в истории СМС или на email письмо по слову "Ура" от news@news.ozon.ru), Ozon ID **9458, кодовое слово. Запрашиваем эти сведения в целях безопасности, чтобы убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Простите, что сразу в поддержке всё не объяснили. Проверили, сотрудника было хорошо слышно, возможно, были сложности со связью на стороне оператора. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025