Качественная консультация и ответы все вопросы
Спасибо сотрудникам Озон банка за развернутые и качественые ответы на все мои вопросы. Изначально обратился в чат с вопросом на счет рассрочки Озон. Задал большое количество вопросов по ее работе, на что получил развернутый и качественный ответ. Особенно понравилось отношение поддерржки к решению вопроса. Все вопросы были услышаны и получены полноценные ответы. Очень доброжелательные сотрудники и решение ворпосов не заставило долго ждать ответа. Особенно удивило то, что все вопросы были решены на уровне первой линии поддержки и ответы были получены сразу. По опыту обращения в поддержку других банков, часто вопросы передавались на вторую линию поддержки и приходилось ждать от них ответа. В данном случае все ответы получил сразу, что прияно удивило. Спасибо за качетвенную и быструю роботу. Надеюсь качество решения вопросов будещем не изменится!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке
При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я...
Озон рассрочка
Не в первый раз воспользовалась рассрочкой. Но в этот раз возникли непонятки по сумме долга по покупкам в льготном периоде. 8 мая обратилась с этим вопросом в поддержку банка через...
Звонок о кредите
Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не...
Консультация и решение проблемы
В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты...
Погашение рассрочки
У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов...
Благодарность ОЗОН БАНКУ
Хочу выразить благодарность за поддержку ОЗОН банка в решении моего вопроса. Хотел оформить рассрочку на приобретение дивана, но в анкете был указан не верно мой адрес регистрации...
Рассрочка
сегодня 03.05.2025 обратиля в час с пояснением о расрочке, бот связал со специалистом Вероника, мне всё подробно расказали и пояснили. Также я хотел узнать возможно ли мне после...