Как работают сотрудники поддержки и представители Яндекс Пэя
Добрый день!
Я очень надеюсь, что этот отзыв увидят сотрудники Яндекса и при прочтении у них заиграет совесть и они устранят эту проблему.
Итак, 29 апреля я увидела, что Яндекс запустил программу Сейвов. Предложение показалось интересным и я решила вложить в него 1млн рублей. В приложении Яндекс Пэй подала заявку на Сейв, назначила встречу на 30 апреля с 10 до 14.
На следующий день, мне просто пришла смс, что встречу перенесли на 1 мая с 10 до 14.
Сотрудник поддержки не смог дать мне ответ почему встречу перенесли, причину не сказали и вообще общался со мной так, будто он робот, ответы были общие и не по теме. Тогда, я еще не так злилась и перенос восприняла, как "ну бывает".
1 мая с 10 до 14 мне никто не писал, не звонил и даже сообщения о переносе встречи не было, ее просто молча перенесли на 2 мая, а мне даже не сказали.
Тут уже я обалдела, к сожалению, нельзя приложить переписку но сотрудники абсолютно равнодушно, безжизнеено и обезличено отвечают на ваши запросы, просто закрывают ваши вопросы и не отвечают по полчаса.
2 мая, мне просто пришло уведомление в приложении о переносе встречи, тоже ни звонков, ни смс.
И вот там понеслась, я пыталась добиться от поддержки ответа и не давала им закрывать обращение.
Добилась только "у нас большая загрузка, ждите". У моря погоды ждать? Или сколько ждать? Может целый год будете назначать встречи на утро и не приезжать?
Сегодня 3 мая и у меня должна быть встреча с 10 до 14, я в 9 написала в поддержку и мне только в 10.40 ответили, что представитель по встрече даже не назначен еще и нужно написать им этот вопрос после окончания встречи.
Отсюда вопрос, то есть мне нужно узнать назначен ли представитель, когда интервал встречи уже закончится? Вы серьезно Яндекс?
Сейчас уже 13.40, а никакой обратной связи нет, представитель все еще не назначен.
Что я хочу сказать, сегодня последняя попытка вложить деньги в сейв, потому что деньги деньгами, а терпеть отвратительное отношение сотрудников Яндекса я больше не намерена, есть множество других привлекательных предложений куда можно вложиться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...