В недавнее время заказал карту озон, она пришла в пункт выдачи довольно быстро (г.Ханты-Мансийск), но возникла небольшая проблема, чтобы пользоваться картой полноценно и использовать все ее преимущества необходимо было повысить тариф до максимального. К сожалению на тот момент в городе не было возможности пройти идентификацию, которая необходима для смены тарифа ( не было подходящих ПВЗ с такой возможностью, встреча с представителем банка также была невозможна). Сотрудники банка через чат в приложении помогли найти решить данную проблему. Через два дня мне необходимо было посетить Новосибирск, там и помогли сменить тариф в одном из ПВЗ. Это была единственная проблема, с которой я столкнулся как клиент ОЗОН банка, в остальном все прекрасно - приложение, поддержа, продукты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рада, что перешла на озон
Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до...
Отличная лояльность банка к своим клиентам
Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и...
Служба поддержки на высоте
Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и...
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...