Почти месяц не решается моя претензия по компенсации баллами при оплате по кнопке Яндекс Пэй

04.05.2024 20:12
343
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток. Отзыв о яндекс банке - крик души. По сути, по нему можно понять как работает поддержка в этом банке. Хочу сразу сказать что я, в целом, очень лоялен к экосистеме яндекса, мне нравятся их продукты, и я активно ими пользуюсь. Но решение вопросов поддержкой - это что-то. Уже почти месяц прошел с момента первого обращения по моему вопросу. 

Суть вопроса в следующем. 29 марта я совершил покупку на сумму 7490 рублей обучающего курса по кнопке Яндекс Пэй (на тот момент была акция что за оплату по кнопке начислялись 5% баллами плюса везде, не только у партнеров как сейчас). Оплатил картой Райффайзен банка. На экране оплаты была информация что за эту покупку мне будут начислены баллы (точное количество их я не помню, но когда считал процент от покупки, то он был близок к 6%). Скрин этого экрана я не сделал к сожалению потому что раньше проблем с начислением по кнопке Яндекс Пэй никогда не было. В письме, которое мне пришло на почту после оплаты тоже не было информации о том количестве баллов, которые должны быть начислены. В итоге, мне не было начислено вообще ничего, какие уж тут 5%. 

Первое обращение по этому вопросу в чат поддержки в МП Яндекс Пэй я написал еще 7 апреля. Попросили уточнить через какой сервис проводилась оплата. Я ответил что cloudPayments. Потом запросили скрин письма на почту после оплаты. Скинул и его. И после этого вопрос был передан мифическим "коллегам", от которых ни ответа, ни привета уже почти месяц, и связи с ними напрямую не существует. Позже писал в оф. Канале в телеграм, делал обращение через форму, которую посоветовал местный админ. Результата это не дало. Сказали что раз "Коллеги" занимаются вопросом, значит это будет максимально быстро.

Перед тем как сел писать отзыв, на всякий, написал еще раз в поддержку узнать о статусе решения вопроса. Получил копипастнутый ответ, который был уже в переписке ранее. Что этот вопрос многоступенчатый и тп. 

Но, по факту, я совершил покупку в период когда минимум 5% давали при оплате по кнопке Яндекс Пэй. Это подтверждено скринами. Была высвечена сумма кэшбэка. Это по сути, оферта. Яндекс пообещал мне что будет такое-то количество баллов. Это повлияло на мое решение о покупке таким образом. Яндекс свои обязательства не выполнил. Да, возможно это косяк партнера, которые не перечисляет деньги или какая там договоренность. Но я как клиент видел только обещание Яндекс банка начислить эти баллы в течение 7 дней. И оно выполнено не было. В разделе конфиденциальной информации прикладываю все скрины. Надеюсь на разрешение вопроса. Другие варианты решения уже исчерпал. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-06T20:42:47+03:00
Здравствуйте! На момент покупки действительно был активен кешбэк баллами по кнопке Пэй в размере 5%. Баллы уже начислены — проверьте, пожалуйста. История всех начислений видна на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history/​. Простите, что начисление так затянулось — не хотели заставлять вас ждать. Запрашивали дополнительную информацию в чате поддержки, чтобы ускорить ​поиск решения. Не ориентировали по срокам проверки и начисления баллов, чтобы не обманывать ожиданий. Постараемся вернуть ваше доверие и больше не подводить. Надеюсь, что будущие покупки принесут только положительные эмоции и ещё больше выгоды в виде кешбэка 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и... Читать полностью

20.03.2025

Баллы плюса

Оценка 5

Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024