Работа сервиса и поддержки Яндекс Пэй

05.05.2024 08:41
568
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отличный, удобный банк. Интуитивно понятно, куда нажать и что нужно сделать, чтобы была, например, оплата по NFС или по QR-коду. Нравится, что на главной странице включены разные рекомендации и магахины/сервисы, с которыми есть прямое сотрудничество.

С поддержкой тоже не было никаких проблем, в 9 из 10 случаев отвечают быстро и помогают решить вопрос. Конечно, иногда служба поддвержки может ответить шаблоном, не совсем вникнув в вопрос, но, как правило, через объяснение становится понятно, что именно мне нужно. Категории для кэшбека баллами очень приятные и комфортные, с удовольствием их беру и хотелось бы, чтобы они оставались такими всегда и только расширялись., без уменьшения процента кэшбека


Но на самом деле не хвататет пока что двух вещей, которые я понял спустя несколько месяцев использования Яндекс Пэй - это отсутствие информации о своих расходах, в каких местах/категориях я больше трчау и тд, т.к. интересно понять, где перегибаю планку. И второе - это отсутствие сохраненной истории в чате поддержки. Каждый раз, когда нужно начать общение с поддержкой там чистый лист, хотя было бы приятнее, если бы там оставалась история общения.

Могу скзаать, что банк отличный, всем советую! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T17:20:51+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с полученной дополнительной информации от автора и учетом описанных недочетов можем принять оценку «4».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-05T10:58:58+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о своих впечатлениях! Рады, что вам понравился интерфейс приложения — очень старались сделать его удобным для вас. Будем работать над новым функционалом, который вы упомянули. Рада, что у нас получается помогать вам в чате. Свои старые обращения можете найти в архиве — значок в виде трёх полосок. Чтобы Банки.ру смогли зачесть ваш отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Расскажите о теме, дате и времени обращения и, по возможности, прикрепите скриншоты переписки, замаскировав на них личную и финансовую информацию. Или отправьте их на почту responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это нужно, чтобы модераторы сайта увидели подтверждение и смогли засчитать оценку 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 763
отзывов
4 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025