Отличный, удобный банк. Интуитивно понятно, куда нажать и что нужно сделать, чтобы была, например, оплата по NFС или по QR-коду. Нравится, что на главной странице включены разные рекомендации и магахины/сервисы, с которыми есть прямое сотрудничество.
С поддержкой тоже не было никаких проблем, в 9 из 10 случаев отвечают быстро и помогают решить вопрос. Конечно, иногда служба поддвержки может ответить шаблоном, не совсем вникнув в вопрос, но, как правило, через объяснение становится понятно, что именно мне нужно. Категории для кэшбека баллами очень приятные и комфортные, с удовольствием их беру и хотелось бы, чтобы они оставались такими всегда и только расширялись., без уменьшения процента кэшбека
Но на самом деле не хвататет пока что двух вещей, которые я понял спустя несколько месяцев использования Яндекс Пэй - это отсутствие информации о своих расходах, в каких местах/категориях я больше трчау и тд, т.к. интересно понять, где перегибаю планку.
И второе - это отсутствие сохраненной истории в чате поддержки. Каждый раз, когда нужно начать общение с поддержкой там чистый лист, хотя было бы приятнее, если бы там оставалась история общения.
Могу скзаать, что банк отличный, всем советую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...