N-ая неуспешная попытка пройти идентификацию

06.05.2024 15:48
356
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже, наверное, больше года пытаюсь открыть накопительный счет или вклад в Озон Банке, для этого надо пройти идентификацию на встрече с представителем, и этот цирк до продолжается до сих пор

Сначала представитель говорил, что что-то странное, почему-то встреча у него в приложении сразу завершается без объясненяия причин, и надо писать в поддежрку и т.п. В поддержке тоже ничего внятного не ответили, кроме того один раз был ответ в форме "Банк не готов с вами сотрудничать" без объяснения причин.

Пробую дальше, на одной из встреч представитель сказал, что у меня происходит ошибка чтения MRZ зоны паспорта (к слову - с паспортом живу много лет, много где использовал, ездил за границу, проблем не было) и что надо мне опять написать в поддержку, поддержка отвечает что на следующей встрече с представителем надо чтобы представитель обратился в некий Ozon Check, чтобы они разобрались, тогда я устал туда-сюда ходить по чатам и решил подождать лучших времен.

И вот опять пришел push от банка, спешите открыть вклад. Так как последняя попытка была давно - думаю, дай-ка еще раз попробую, вдруг что-то изменилось. Но нет.. На очередной встрече с представителем ситуация повторяется точь-в-точь, встреча резко завершается в приложении у представителя.

Этот цирк когда-нибудь приекратится? Неужели нельзя в тяжелых случаях когда что-то идет не так, переключить процесс в ручной режим? Или если со мной не хотят работать - то не предлагать мне этот продукт в приложении и не присылать пуши? Грусть.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-21T12:09:12+03:00
Здравствуйте! Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов в пунктах выдачи и на встрече с представителем, но иногда он может пройти не идеально. Пока что не готовы повысить лимит до максимального и одобрить заявку на открытие накопительного счёта или вклада. Точные причины сообщить не сможем, так как это внутренняя информация, банк вправе их не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://ozon.ru/t/4KeWzbw Вы можете продолжать пользоваться счётом на текущем уровне. Платежи, переводы и кешбэк вам по-прежнему доступны в полном объёме. Простите, что долго вам отвечали и сработали не лучшим образом. Учтём этот момент и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Озон-банк всегда идет навстречу своим клиентам

Оценка 5

В Озон банке меня привлекла повышенная ставка по накопительному счету, 23% годовых на 2 месяца. Я открыла счет 05.06.25 и считала, что окончание действия повышенной ставки будет... Читать полностью

26.06.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

26 июня открыла накопительный счёт по приветственной ставке, а расчётная оказывается у меня 12 число, и получалось, что удастся воспользоваться повышенной ставкой не 2 месяца, а 1... Читать полностью

26.06.2025

Моя претензия решена

Оценка 5

23 июня 2025 года я зашла в приложение озон банка, чтобы снять проценты с накопительных счетов, но проценты начислены не были. По поводу возникшей ситуации я обратилась в онлайн... Читать полностью

26.06.2025

Консультация в чате приложения банка

Оценка 5

Добрый день! 26 июня 2025 г. в чате приложения Озон банка обратилась за консультацией по условиям моего накопительного счёта. Ответили очень быстро, сначала специалист Валерия... Читать полностью

26.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сотрудник Василий быстро и качественно помог решить мою проблему, а именно объяснил , как закрыть случайно открывшейся счет , огромное спасибо! Сотрудник был доброжелательным и... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по накопительному счёту

Оценка 5

Спасибо большое представителю банка озон Виктории , за консультацию по накопительному счёту ! Объяснила мне когда, в какой день лучше сделать пополнение по счёту чтобы получить... Читать полностью

25.06.2025