N-ая неуспешная попытка пройти идентификацию
Уже, наверное, больше года пытаюсь открыть накопительный счет или вклад в Озон Банке, для этого надо пройти идентификацию на встрече с представителем, и этот цирк до продолжается до сих пор
Сначала представитель говорил, что что-то странное, почему-то встреча у него в приложении сразу завершается без объясненяия причин, и надо писать в поддежрку и т.п. В поддержке тоже ничего внятного не ответили, кроме того один раз был ответ в форме "Банк не готов с вами сотрудничать" без объяснения причин.
Пробую дальше, на одной из встреч представитель сказал, что у меня происходит ошибка чтения MRZ зоны паспорта (к слову - с паспортом живу много лет, много где использовал, ездил за границу, проблем не было) и что надо мне опять написать в поддержку, поддержка отвечает что на следующей встрече с представителем надо чтобы представитель обратился в некий Ozon Check, чтобы они разобрались, тогда я устал туда-сюда ходить по чатам и решил подождать лучших времен.
И вот опять пришел push от банка, спешите открыть вклад. Так как последняя попытка была давно - думаю, дай-ка еще раз попробую, вдруг что-то изменилось. Но нет.. На очередной встрече с представителем ситуация повторяется точь-в-точь, встреча резко завершается в приложении у представителя.
Этот цирк когда-нибудь приекратится? Неужели нельзя в тяжелых случаях когда что-то идет не так, переключить процесс в ручной режим? Или если со мной не хотят работать - то не предлагать мне этот продукт в приложении и не присылать пуши? Грусть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Озон-банк всегда идет навстречу своим клиентам
В Озон банке меня привлекла повышенная ставка по накопительному счету, 23% годовых на 2 месяца. Я открыла счет 05.06.25 и считала, что окончание действия повышенной ставки будет...
Накопительный счёт
26 июня открыла накопительный счёт по приветственной ставке, а расчётная оказывается у меня 12 число, и получалось, что удастся воспользоваться повышенной ставкой не 2 месяца, а 1...
Моя претензия решена
23 июня 2025 года я зашла в приложение озон банка, чтобы снять проценты с накопительных счетов, но проценты начислены не были. По поводу возникшей ситуации я обратилась в онлайн...
Консультация в чате приложения банка
Добрый день! 26 июня 2025 г. в чате приложения Озон банка обратилась за консультацией по условиям моего накопительного счёта. Ответили очень быстро, сначала специалист Валерия...
Накопительный счет
Сотрудник Василий быстро и качественно помог решить мою проблему, а именно объяснил , как закрыть случайно открывшейся счет , огромное спасибо! Сотрудник был доброжелательным и...
Консультация по накопительному счёту
Спасибо большое представителю банка озон Виктории , за консультацию по накопительному счёту ! Объяснила мне когда, в какой день лучше сделать пополнение по счёту чтобы получить...