Не могу пользоваться картой из-за утери доступа к электронной почте

06.05.2024 18:16
500
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зарегистрировала карту Озон, чтобы расплачиваться ей на маркетплейсе Озон. Затем потеряла доступ к электронной почте, которая была привяза к аккаунту Озон и Озон Банку. В Озоне без проблем сменила почту, а в Озон банк теперь зайти не могу, как и пользоваться картой, на которой у меня хранятся деньги.

На неоднократные просьбы сменить почту в Озон банке мне отвечают отказом. Старший менеджер Вадим в звонке от 06.05.2024г хамским тоном сказал, что я не буду теперь пользоваться их банком. 

Прошу разобраться в ситуации, сменить электронную почту в Озон банке.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-11T12:26:00+03:00
Здравствуйте. Поскольку у вас нет доступа к счёту, необходимо сделать перепривязку аккаунтов. Для начала процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Без корректно названного кодового слова не можем это сделать. Позвоните, пожалуйста, по номерам горячей линии: 7 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Сотрудники зададут вам несколько вопросов для вашей идентификации и переноса карты. Если всё будет корректно, сможем начать процесс перепривязки. Нам жаль, что условия банка вам не подходят. С сотрудником проработаем ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 493
отзывов
17 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат... Читать полностью

18.05.2025

Решили вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была... Читать полностью

18.05.2025

Лимит по кэшбеку в повышенной категории

Оценка 5

В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос... Читать полностью

18.05.2025

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025