Уточнение условий кэшбэк программы

08.05.2024 15:46
239
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Связывался с оператором Анастасией (08.05.2024 в 15.40), Анастасия уточнила условия кэшбэк программы об установленных лимитах в размере 1000 р. в месяц по повышенной ставке 5%, далее ставка 1%. Спасибо Анастасии оперативно ответила, я быстро дозвонился. Хотелось бы увеличения лимитов в категории "Продукты" свыше 1000 р. в месяц.

МТС Банк
МТС Банк
2024-05-08T16:18:06+03:00
Добрый день! Анастасия - молодец! Уверены, что с таким подходом к работе её карьерный рост не за горами. Благодарим вас за обратную связь и желаем максимального кешбэка. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,89
средняя оценка
57%
решено проблем
3 231
отзыв
3 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Выгодная карта

Оценка 5

О банке слышал только от знакомых, решил для начала попробовать оформить дебетовую карту. Посетил офис 15.04.2024, на обслуживание попал во второе окошко, обслужила девушка Алла Ю... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, 21.05.2024 года посетила отделение по адресу город Армавир ,ул.Розы -Люксембург 158.По вопросам дебетовой карты попала к А-ой .Е.М ,я получила профессиональную... Читать полностью

23.05.2024

Открыть счёт и получить карту

Оценка 5

22.05.2024 обращался в городе Томск в офис банка. Потребовалось открыть накопительный счёт, чтобы получать доп доход, чтобы иметь возможность снимать деньги при этом в любое время... Читать полностью

22.05.2024

Кэшбек от МТС банка

Оценка 5

Сегодня, 21 мая 2024 года я обратился в поддержку МТС-банка с просьбой помочь мне разобраться с кэшбеком. Оператор Дмитрий всё подробно рассказал по поводу кэшбека,спсобах его... Читать полностью

21.05.2024

Благодарю сотрудника Лидию за консультацию

Оценка 5

 Утром 21 мая обратился в офис МТС Банка на проспекте столетия 57д для получения платежного стикера. Приняли без очереди ,попал на обслуживание к милому и обаятельному сотруднику... Читать полностью

21.05.2024

Стал премиум клиентом банка

Оценка 5

Недавно я связался с контактным центром МТС Банка, это было по дате 17 мая в 11:13 чтобы узнать больше об их премиум-карте, и был очень впечатлен консультацией, которую я получил... Читать полностью

20.05.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим впечатлением о работе сотрудника банка по изменению моего кодового слова на кредитной карте. Когда я обратился в банк 17 числа с этим вопросом, мне... Читать полностью

20.05.2024