Невозможно перевести деньги по СБП на Яндекс Пэй после закрытия карты Яндекс Про

09.05.2024 16:05
4411
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Уже несколько недель пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации через техподдержку в приложении Яндекс Пэй, но безрезультатно. Ситуация такая: работая некоторое время в такси через Яндекс Go, я открыл карту Яндекс Про, куда получал оплату за заказы, что было удобно. Сейчас я в такси не работаю, соответственно, необходимости в карте Яндекс Про у меня нет, я ей не пользуюсь. Однако у меня есть расширенный Сплит от Яндекса и открытая карточка Яндекс Пэй, откуда каждый месяц списывается платёж по Сплиту - до открытия карты Яндекс Про я по СБП переводил деньги на Яндекс Пэй и оплачивал Сплит. После появления карты Яндекс Про деньги по СБП автоматически падали на карту Про (как мне объяснили в поддержке, это изменить нельзя), откуда я в ручном режиме переводил их на карту Пэй и оплачивал Сплит. Это неудобно, поэтому чтобы избежать лишних действий, мне через техподдержку закрыли карту Про, заверив, что теперь всё будет приходить сразу на карту Пэй. На данный момент, на 9.05.2024 ситуация такая - через несколько дней у меня очередной платёж по Сплиту, карта Про закрыта, но при попытке перевести деньги в Яндекс Банк любое приложение стороннего банка выдаёт, что банк получателя отклонил перевод. Обратился в поддержку Яндекс Банка, там не придумали ничего лучше, как посоветовать мне переводить не через СБП, а по номеру карты. Однако в этом случае другой банк, откуда я пытаюсь перевести, удерживает комиссию в размере пары сотен рублей. Я считаю, что я не обязан платить комиссию за то, что в Яндекс банке не в состоянии разобраться в ошибке, по которой я не могу пользоваться преимуществами владения карты Яндекс Пэй, бесплатным переводом по СБП и оплаты Сплита с нее. Ошибка на стороне Яндекс Банка, а расплачиваться за это почему-то должен я, испытывая неудобства и тратя лишние деньги на комиссию. Уже который день я пишу в техподдержку, но результат нулевой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T15:52:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 27.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-06T15:52:26+03:00
​Здравствуйте! Рассказали в чате поддержки, что при закрытии счёта закрываем обе карты —​ Про и Пэй. Так как решили закрыть только карту Про, возникли технические трудности с дальнейшим пополнением другой карты. Сразу же начали работу над вашим обращением, всё проверили —​ сейчас вы можете пополнять Пэй без комиссии! Простите, что поиск решения затянулся — постараемся как можно скорее приносить вам хорошие новости! Рада, что всё разрешилось 😊

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025