Яндекс Банк отказывает жителям Крыма в повышении уровня в приложении Яндекс Пэй

10.05.2024 17:54
1349
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Яндекс Банк в своем фин-тех приложении Яндекс Пэй отказал мне в повышении уровня.

Это произошло после того, как Яндексу стала известна моя регистрация ( Крым ).

Неоднократные попытки уточнить причину отказа были проигнорированы с рекомендациями пробовать позже.

Тем не менее, ни позже, ни еще более позднее уровень не удается повысить якобы из-за каких-то "технических причин".

Более того, в официальном чате Яндекс Пэй есть значимое число пользователей из Крыма, кому так же было отказано в повышении уровня сервиса без объяснения причин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:39:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-19T19:37:12+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не отказываем в повышении уровня — дело в том, что случай имеет технический характер, повлиять на него нет возможности. Раскрыть подробности не получится — это внутренняя информация. Работаем по регламенту и в чате: придерживаемся определённых правил общения, чтобы не вводить в заблуждение.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025