Яндекс Банк отказывает жителям Крыма в повышении уровня в приложении Яндекс Пэй

10.05.2024 17:54
1154
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Яндекс Банк в своем фин-тех приложении Яндекс Пэй отказал мне в повышении уровня.

Это произошло после того, как Яндексу стала известна моя регистрация ( Крым ).

Неоднократные попытки уточнить причину отказа были проигнорированы с рекомендациями пробовать позже.

Тем не менее, ни позже, ни еще более позднее уровень не удается повысить якобы из-за каких-то "технических причин".

Более того, в официальном чате Яндекс Пэй есть значимое число пользователей из Крыма, кому так же было отказано в повышении уровня сервиса без объяснения причин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:39:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-19T19:37:12+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не отказываем в повышении уровня — дело в том, что случай имеет технический характер, повлиять на него нет возможности. Раскрыть подробности не получится — это внутренняя информация. Работаем по регламенту и в чате: придерживаемся определённых правил общения, чтобы не вводить в заблуждение.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025