Перевод оплаченной покупки в рассрочку
Если у вас не подключена услуга рассрочки в Ozon Банк, то над колонкой с историей финансовых операций личного кабинета появляется жёлтый баннер, он оповещает о том, что вы можете перевести в рассрочку уже сделанные покупки. Деньги за них вернуться на карту, а оплачивать можно будет частями в течении определённого времени за дополнительную плату или даже без неё, если не выходить за пределы определённых временных рамок(льготная рассрочка).
Функция выглядит удобной и полезной, потому я решил "Получить одобрение по Ozon Рассрочке".
В процессе получения указал кредитный лимит в 10000 рублей, однако, система Ozon Банк её великодушно удвоила и лимит составил 20000 рублей, без моего одобрения на сей счёт.
По правилам рассрочки в Озон, при отказе от кредитных лимитов, повторно выдаваться они не будут, да и выше описанная функция, из жёлтого баннера, может быть доступна не всем, по выбору системы. Но в самом баннере об этом ни слова.
Мне очень не понравился факт отсутствия ключевой информации из правил рассрочки на самом видном месте, жёлтый баннер над историей операций. Получается так, что человек видит предложение, оформляет кредитный лимит, а по факту может не получить заявленных в нём функций, по выбору системы. Это очень похоже на обман.
Ключевые моменты по этому поводу из переписки с поддержкой:
Подержка:
"Благодарю за ожидание.
Для осуществления перевода покупки в Рассрочку, одним из главных условий является наличие одобренной функции перевода средств с лимита Рассрочки на Ozon Карту. Если её нет, то осуществить перевод покупки в Рассрочку не получится."
Поддержка:
"..., вывести деньги с рассрочки на Ozon Карту можно с Расширенного и Максимального счёта."
Я:
"...Какой у меня счёт?"
Поддержка:
"У вас Расширенный счёт. После рассмотрения анкеты может быть одобрена Рассрочка: только для покупок на Ozon или для покупок на Ozon с возможностью перевода денег на Ozon Карту.
Сейчас у вас лимит только для покупок на Ozon, но в будущем может появиться и функция переводов."
Я:
"Жёлтый баннер, который я видел над историей операций действовал как реклама, я для того, в первую очередь и запросил возможность рассрочки, а теперь вы говорите, что у меня ограниченные возможности? А между тем, я храню деньги в Озон банке, простите конечно, но мне непонятно, получается, что меня ввели в заблуждение при помощи того жёлтого баннера?"
Поддержка:
"Жаль, что так получилось, но повлиять на возможность предоставления Рассрочки с функцией переводов нет возможности, к сожалению."
Поддержка:
"... Специалисты постоянно работают над улучшением сервиса и я надеюсь, что в дальнейшем сможем вас порадовать."
Я:
"Ваш сервис меня постоянно радовал до момента введения в заблуждение по средствам жёлтого баннера о возможности перевода покупки в рассрочку над историей операций в Озон банке. Я считаю, что такие сомнительные средства порочат репутацию, хоть и нового, но, как мне казалось честного банка. По итогу, я оформил лимит по рассрочке, но предлагаемого в жёлтом баннере не получил. А отменять лимиты нельзя, т.к. у вас в правилах написано о том, что повторно они предоставляться не будут. Вроде и не критично, а вроде и неприятно и как-то странно."
Поддержка:
"Для покупки товара в Рассрочку необходимо выбрать её в качестве оплаты в корзине, на этапе подтверждения заказа."
Я:
"Получается, что что бы мне перевести уже оплаченный обычном образом заказ в рассрочку придётся его отменить и создать заново, но уже выбираю рассрочку в качестве оплаты, я правильно понимаю?"
Поддержка:
"Да, верно. ..."
Допустимое кол-во символов на исходе, фото полной переписки прикладываю в конфид...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...