Перевод оплаченной покупки в рассрочку
Если у вас не подключена услуга рассрочки в Ozon Банк, то над колонкой с историей финансовых операций личного кабинета появляется жёлтый баннер, он оповещает о том, что вы можете перевести в рассрочку уже сделанные покупки. Деньги за них вернуться на карту, а оплачивать можно будет частями в течении определённого времени за дополнительную плату или даже без неё, если не выходить за пределы определённых временных рамок(льготная рассрочка).
Функция выглядит удобной и полезной, потому я решил "Получить одобрение по Ozon Рассрочке".
В процессе получения указал кредитный лимит в 10000 рублей, однако, система Ozon Банк её великодушно удвоила и лимит составил 20000 рублей, без моего одобрения на сей счёт.
По правилам рассрочки в Озон, при отказе от кредитных лимитов, повторно выдаваться они не будут, да и выше описанная функция, из жёлтого баннера, может быть доступна не всем, по выбору системы. Но в самом баннере об этом ни слова.
Мне очень не понравился факт отсутствия ключевой информации из правил рассрочки на самом видном месте, жёлтый баннер над историей операций. Получается так, что человек видит предложение, оформляет кредитный лимит, а по факту может не получить заявленных в нём функций, по выбору системы. Это очень похоже на обман.
Ключевые моменты по этому поводу из переписки с поддержкой:
Подержка:
"Благодарю за ожидание.
Для осуществления перевода покупки в Рассрочку, одним из главных условий является наличие одобренной функции перевода средств с лимита Рассрочки на Ozon Карту. Если её нет, то осуществить перевод покупки в Рассрочку не получится."
Поддержка:
"..., вывести деньги с рассрочки на Ozon Карту можно с Расширенного и Максимального счёта."
Я:
"...Какой у меня счёт?"
Поддержка:
"У вас Расширенный счёт. После рассмотрения анкеты может быть одобрена Рассрочка: только для покупок на Ozon или для покупок на Ozon с возможностью перевода денег на Ozon Карту.
Сейчас у вас лимит только для покупок на Ozon, но в будущем может появиться и функция переводов."
Я:
"Жёлтый баннер, который я видел над историей операций действовал как реклама, я для того, в первую очередь и запросил возможность рассрочки, а теперь вы говорите, что у меня ограниченные возможности? А между тем, я храню деньги в Озон банке, простите конечно, но мне непонятно, получается, что меня ввели в заблуждение при помощи того жёлтого баннера?"
Поддержка:
"Жаль, что так получилось, но повлиять на возможность предоставления Рассрочки с функцией переводов нет возможности, к сожалению."
Поддержка:
"... Специалисты постоянно работают над улучшением сервиса и я надеюсь, что в дальнейшем сможем вас порадовать."
Я:
"Ваш сервис меня постоянно радовал до момента введения в заблуждение по средствам жёлтого баннера о возможности перевода покупки в рассрочку над историей операций в Озон банке. Я считаю, что такие сомнительные средства порочат репутацию, хоть и нового, но, как мне казалось честного банка. По итогу, я оформил лимит по рассрочке, но предлагаемого в жёлтом баннере не получил. А отменять лимиты нельзя, т.к. у вас в правилах написано о том, что повторно они предоставляться не будут. Вроде и не критично, а вроде и неприятно и как-то странно."
Поддержка:
"Для покупки товара в Рассрочку необходимо выбрать её в качестве оплаты в корзине, на этапе подтверждения заказа."
Я:
"Получается, что что бы мне перевести уже оплаченный обычном образом заказ в рассрочку придётся его отменить и создать заново, но уже выбираю рассрочку в качестве оплаты, я правильно понимаю?"
Поддержка:
"Да, верно. ..."
Допустимое кол-во символов на исходе, фото полной переписки прикладываю в конфид...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...