Перевод оплаченной покупки в рассрочку

10.05.2024 21:09
1345
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если у вас не подключена услуга рассрочки в Ozon Банк, то над колонкой с историей финансовых операций личного кабинета появляется жёлтый баннер, он оповещает о том, что вы можете перевести в рассрочку уже сделанные покупки. Деньги за них вернуться на карту, а оплачивать можно будет частями в течении определённого времени за дополнительную плату или даже без неё, если не выходить за пределы определённых временных рамок(льготная рассрочка).

Функция выглядит удобной и полезной, потому я решил "Получить одобрение по Ozon Рассрочке".

В процессе получения указал кредитный лимит в 10000 рублей, однако, система Ozon Банк её великодушно удвоила и лимит составил 20000 рублей, без моего одобрения на сей счёт.

По правилам рассрочки в Озон, при отказе от кредитных лимитов, повторно выдаваться они не будут, да и выше описанная функция, из жёлтого баннера, может быть доступна не всем, по выбору системы. Но в самом баннере об этом ни слова.

Мне очень не понравился факт отсутствия ключевой информации из правил рассрочки на самом видном месте, жёлтый баннер над историей операций. Получается так, что человек видит предложение, оформляет кредитный лимит, а по факту может не получить заявленных в нём функций, по выбору системы. Это очень похоже на обман.

Ключевые моменты по этому поводу из переписки с поддержкой:

Подержка:

"Благодарю за ожидание.

Для осуществления перевода покупки в Рассрочку, одним из главных условий является наличие одобренной функции перевода средств с лимита Рассрочки на Ozon Карту. Если её нет, то осуществить перевод покупки в Рассрочку не получится."

Поддержка:

"..., вывести деньги с рассрочки на Ozon Карту можно с Расширенного и Максимального счёта."

Я:

"...Какой у меня счёт?"

Поддержка:

"У вас Расширенный счёт. После рассмотрения анкеты может быть одобрена Рассрочка: только для покупок на Ozon или для покупок на Ozon с возможностью перевода денег на Ozon Карту.

Сейчас у вас лимит только для покупок на Ozon, но в будущем может появиться и функция переводов."

Я:

"Жёлтый баннер, который я видел над историей операций действовал как реклама, я для того, в первую очередь и запросил возможность рассрочки, а теперь вы говорите, что у меня ограниченные возможности? А между тем, я храню деньги в Озон банке, простите конечно, но мне непонятно, получается, что меня ввели в заблуждение при помощи того жёлтого баннера?"

Поддержка:

"Жаль, что так получилось, но повлиять на возможность предоставления Рассрочки с функцией переводов нет возможности, к сожалению."

Поддержка:

"... Специалисты постоянно работают над улучшением сервиса и я надеюсь, что в дальнейшем сможем вас порадовать."

Я:

"Ваш сервис меня постоянно радовал до момента введения в заблуждение по средствам жёлтого баннера о возможности перевода покупки в рассрочку над историей операций в Озон банке. Я считаю, что такие сомнительные средства порочат репутацию, хоть и нового, но, как мне казалось честного банка. По итогу, я оформил лимит по рассрочке, но предлагаемого в жёлтом баннере не получил. А отменять лимиты нельзя, т.к. у вас в правилах написано о том, что повторно они предоставляться не будут. Вроде и не критично, а вроде и неприятно и как-то странно."

Поддержка:

"Для покупки товара в Рассрочку необходимо выбрать её в качестве оплаты в корзине, на этапе подтверждения заказа."

Я:

"Получается, что что бы мне перевести уже оплаченный обычном образом заказ в рассрочку придётся его отменить и создать заново, но уже выбираю рассрочку в качестве оплаты, я правильно понимаю?"

Поддержка:

"Да, верно. ..."

Допустимое кол-во символов на исходе, фото полной переписки прикладываю в конфид...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T05:26:17+03:00
Подождем ответ банка. 25.07.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-21T11:43:27+03:00
Здравствуйте! При проверке анкеты на рассрочку мы учитываем множество факторов, включая: кредитную историю, уровень дохода, официальное трудоустройство, кредитную нагрузку и многие другие. После проверки анкеты можем предложить рассрочку с возможностью перевода денег на карту или только для покупок на маркетплейсе Ozon. Отдельно подключить функцию переводов нет возможности. Также сумма, которую мы можем одобрить, может быть как больше, так и меньше запрашиваемой. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и заранее не гарантируем это. Нам жаль, что итоговое решение не совпало с запрошенной суммой, и вам не подошли условия продукта.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 556
отзыва
15 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025