Отвратительное впечатление от обслуживания
Оформила в офисе 26.04 карту с индивидуальным обслуживанием стоимостью 2500руб в месяц. Эта сумма включала в себя оформление страхового полиса. 02.05 я позвонила на горячую линию как мне и сказала сотрудница во время оформления карты, и заказала себе страховой полис. Сотрудник контакт--центра заверил, что заявку на оформление полиса принял и ожидать его получения в течение 7 дней, но как правило быстрее. Прошло 9 дней - полиса нет. Звоню снова в контакт-центр, и как оказалось меня автоматически перебросило на другой тариф, хотя мне при оформлении карты говорили, что смена тарифа возможна только по заявлению. И никакого полиса не будет, хотя сотрудник Цифра банка 02.05 заверил, что он будет в течение 7 дней. Мне предложили оформить снова тариф индивидуальный за 2500 и снова подождать. Вылетать через 1 день. Я не стала рисковать и оформила полис в другом своем банке, он пришел сразу же! банк не надежный, то, что говорят сотрудники при оформлении карты - не соответсвует действительно. Заверяют, что заявка на получение полиса оформлена и одобрена, потом спустя 9 дней ее как выясняется нет. Вот так банк может подвести перед самой поездкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Про обслуживание
Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали...
Помогли разобраться с картами в поддержке
У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Спасибо поддержке за скорость и качество работы
Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку...
Быстро дали пояснения, быстро обновили данные
В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою...
Проблема с СБП
Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не...
Помощь с разблокировкой карты
Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с...