Отвратительное впечатление от обслуживания

11.05.2024 05:32
732
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила в офисе 26.04 карту с индивидуальным обслуживанием стоимостью 2500руб в месяц. Эта сумма включала в себя оформление страхового полиса. 02.05 я позвонила на горячую линию как мне и сказала сотрудница во время оформления карты, и заказала себе страховой полис. Сотрудник контакт--центра заверил, что заявку на оформление полиса принял и ожидать его получения в течение 7 дней, но как правило быстрее. Прошло 9 дней - полиса нет. Звоню снова в контакт-центр, и как оказалось меня автоматически перебросило на другой тариф, хотя мне при оформлении карты говорили, что смена тарифа возможна только по заявлению. И никакого полиса не будет, хотя сотрудник Цифра банка 02.05 заверил, что он будет в течение 7 дней. Мне предложили оформить снова тариф индивидуальный за 2500 и снова подождать. Вылетать через 1 день. Я не стала рисковать и оформила полис в другом своем банке, он пришел сразу же! банк не надежный, то, что говорят сотрудники при оформлении карты - не соответсвует действительно. Заверяют, что заявка на получение полиса оформлена и одобрена, потом спустя 9 дней ее как выясняется нет. Вот так банк может подвести перед самой поездкой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T17:52:51+03:00
12.05.2024 15:28 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
OkgaG1605
2024-05-20T19:46:32+03:00
Да, я сразу им отписалась на указанную почту. Никакого решения вопроса не было. Как они со страховкой поступили обманув, так и тут номинально отписались что вроде хотя разобраться. Условия обслуживания должны быть правдивыми! Не готовы предоставлять страховку, ничего и рекламировать это в тарифе!
Цифра банк
Цифра банк
2024-05-12T13:28:26+03:00
Уважаемая OkgaG1605! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Вы можете написать на help@cifra-bank.ru с ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025