Использование персональных (паспортных) данных третьими лицами
22.03.2024 поставщик отменил заказ и вернул деньги на счет Озон Банка. После чего, я совершила попытку возврата денег на свою Банковскую карту другого банка, откуда ранее оплачивала покупку. Но при совершение операции столкнулась с проблемой вывода средств, так как на моем Озон счете ограничен лимит, потому что нахожусь на базовом тарифе. Для увеличения лимита и смены тарифа, по условиям Озон Банка необходимо пройти идентификацию своей личности, подтвердить паспортные данные. Но при прохождение идентификации столкнулась с ужасной ситуацией, подтвердить данные не смогла, так как оказалось, что моими данными уже не первый день пользуется сторонний аккаунт без моего ведома и согласия! После того как узнала данную информацию оперативно и неоднократно связывалась со специалистами Банка, в том числе со Службой безопасности, каждый раз объясняя ситуацию заново, как будто никто не фиксирует обращение и никто не пытается работать над ним. При последнем обращение, проведя якобы внутреннюю проверку, Банк подтвердил неправомерное использование моих персональных данных, сообщил о блокировке стороннего аккаунта и в течение 45 дней обещали что информация полностью удалится с стороннего аккаунта и я смогу использовать свои паспортные данные для своего аккаунта. 06.05.2024 попыталась повторно увеличить лимит по Озон счету, так как обещанные 45 дней прошли, но ситуация не изменилась и моими паспортными данными до сих пор кто-то пользуется, после чего повторно обратилась в поддержку Банка, где по новой пришлось все объяснять, но внятного ответа так и не получила... Не понимаю кто пользуется моими данными и почему Банк до сих пор не принял никакие меры? Общение с поддержкой не дает никакого толку, складывается ощущение что бьешься о стену, одни и те же ответы от некомпетентных сотрудников и никакой заинтересованности помочь клиенту, с учетом того что ситуация на мой взгляд очень серьезная, вполне возможно что мои данные могут использоваться мошенниками. Прошу помочь в решении данной проблемы!!! Параллельно обращаюсь в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Благодарность за чуткое обращение
14.07.2025г был розыгрыш призов. Я участвовала в этом розыгрыше. Но , видимо, в силу своего пенсионного возраста, весь день не могла узнать результаты. Я обратилась в поддержку в...
Помощь с рассрочкой
Решил оплатить покупку на Озоне с лимита рассрочки, сумма как раз подходящая под остаток лимита, но приложение почему то не пропускает. В этот момент уже стало делом принципа, как...
Разблокировка счета по исполнительному листу
Был заблокирован счет по ИП от фссп написал в чат, долго не мог прикрепить документ через приложение, решил попробывать сделать тоже самое через яндекс браузер и все получилось, в...
О работе службы поддержки озон банка
Служба поддержки работает отлично. Не нужно постоянно быть на связи с оператором, только задать вопрос и за вас его решат. Требовалось обновить паспортные данные и оператор часа...
Благодарность
Спасибо большое оператору онлайн чата. Быстро и качественно отреагировали на мою проблему. Буквально за три минуты решили проблему всё исправили. Очень благодарна. У меня в озон...