Использование персональных (паспортных) данных третьими лицами

12.05.2024 11:19
2923
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.03.2024 поставщик отменил заказ и вернул деньги на счет Озон Банка. После чего, я совершила попытку возврата денег на свою Банковскую карту другого банка, откуда ранее оплачивала покупку. Но при совершение операции столкнулась с проблемой вывода средств, так как на моем Озон счете ограничен лимит, потому что нахожусь на базовом тарифе. Для увеличения лимита и смены тарифа, по условиям Озон Банка необходимо пройти идентификацию своей личности, подтвердить паспортные данные. Но при прохождение идентификации столкнулась с ужасной ситуацией, подтвердить данные не смогла, так как оказалось, что моими данными уже не первый день пользуется сторонний аккаунт без моего ведома и согласия! После того как узнала данную информацию оперативно и неоднократно связывалась со специалистами Банка, в том числе со Службой безопасности, каждый раз объясняя ситуацию заново, как будто никто не фиксирует обращение и никто не пытается работать над ним. При последнем обращение, проведя якобы внутреннюю проверку, Банк подтвердил неправомерное использование моих персональных данных, сообщил о блокировке стороннего аккаунта и в течение 45 дней обещали что информация полностью удалится с стороннего аккаунта и я смогу использовать свои паспортные данные для своего аккаунта. 06.05.2024 попыталась повторно увеличить лимит по Озон счету, так как обещанные 45 дней прошли, но ситуация не изменилась и моими паспортными данными до сих пор кто-то пользуется, после чего повторно обратилась в поддержку Банка, где по новой пришлось все объяснять, но внятного ответа так и не получила... Не понимаю кто пользуется моими данными и почему Банк до сих пор не принял никакие меры? Общение с поддержкой не дает никакого толку, складывается ощущение что бьешься о стену, одни и те же ответы от некомпетентных сотрудников и никакой заинтересованности помочь клиенту, с учетом того что ситуация на мой взгляд очень серьезная, вполне возможно что мои данные могут использоваться мошенниками. Прошу помочь в решении данной проблемы!!! Параллельно обращаюсь в ЦБ.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-12T11:51:05+03:00
Здравствуйте. Если вы считаете, что в банке есть аккаунт, по которому прошли идентификацию с использованием ваших персональных данных, при этом у вас нет к нему доступа, для его закрытия надо отправить нам документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счёта в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла счет в озон банке 03.05.25, расчетная дата была выбрана автоматически 11.05.25, из-за чего сумма выплаты была бы значительно меньше. Написала в чат, приложила ссылку с... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

23% повышенная ставка для новых клиентов

Оценка 5

Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов... Читать полностью

02.05.2025