Недобросовестный Яндекс Банк
24.04.2024 мной через сервисы Яндекс.Карты+Яндекс.Заправки путем СБП оплачено топливо, полный бак. Оплаченная часть (сумма денежных средств) незалитого топлива должна была вернуться на карту. Вместе с тем, до настоящего времени, 14.05.2024, средства так до сих пор и не поступили. На мои многочисленные обращения в службы поддержки указанных сервисов я не получил внятных ответов. Более того, 27.04.2024 при первичном обращении в техническую поддержку это "банка", у которого в 2023 году забрали лицензию депозитария, работник колл-центра заявила мне, что банк никакого отношения к сервису Яндекс.Заправки не имеет, и всем занимается та служба поддержки, это при том, что банк обрабатывал транзакцию.
14.05.2024 после продолжительной абсолютно бесполезной переписки по электронной почте с ботом яндекс.заправок, и направления 02.05.2024 всех реквизитов и копии паспорта (!) в адрес Яндекс.Заправки, работник технической поддержки заявила, что они направили заявку на утверждение (!) возврата, однако, ни сроки указанного рассмотрения, ни что для этого нужно, она назвать не смогла.
В этот же день, при обращении в техническую Яндекс Банка оператор технической службы поддержки (только московский городской номер, видимо для того, чтобы из регионов особо не звонили) сообщила мне, что они этим не занимаются, надо писать в какой-то чат банка, причем не сообщив, как это сделать отключить.
Считаю, что действия указанных сервисов совместо с Яндекс Банком, являются недобросовестными.
Планирую подачу искового заявления в Сасовский городской суд Рязанской области (по месту регистрации ООО "Яндекс.Заправки") к ООО "Яндекс.Заправки" и АО "Яндекс Банк" о необоснованном обогащении и истребовании денежных средств из неправомерного владения, а также взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
Планирую написание обращения в ЦБ РФ о проведении проверки в отношении АО "Яндекс Банк" ввиду направомерного использования денежных средств третьего лица, не являющегося прямым клиентом банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Быстро и по делу ответили
Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...