Перелогиньтесь, перезайдите, обновитесь

14.05.2024 14:00
306
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользовалась банком около полугода - все было окей, пока дело не доходило до обращений в поддержку. Не знаю, то ли настолько мало платят ребятам, то ли они в голодном рабстве и поэтому у них голова не работает - не знаю. Были вопросы по рассчету % кешбека - с третьего раза нормально объяснили, при том, что ответ в чате поддержки приходится ждать ЧАСАМИ. Но на новый уровень ребята перешли в этом месяце. Как обычно хотела получить свои 3к+ кешбека 5 мая (4 числа он отображался в МП, отображалось, что доступен для вывода с 5.05), захожу в приложение 5 мая - к выводу доступно 0. Ок, подождала пару часов - история та же. Обратилась в поддержку - перезайдите, перелогиньтесь, обновите приложение, окееей. Выполнила все указания - о чудо, ни..чего не поменялось. На сайте банка та же информация, соответственно, дело не в отображении в приложении. Но это очевидно только для меня, похоже. Сообщила поддержке о выполненных рекомендациях и о некорректном отображении в ЛК - завтра оформим обращение. "Почему не сегодня" - спросила я, на что ответ "сегодня впадлу". Шучу, ответили, что нужно подождать завтра, ведь на рекомендации по.. все равно, где-то в условиях еще нужно подождать денек. На следующий день история та же, но уже составили обращение. Ждем. 7 мая - ответа по обращению нет.8 мая - оператор не умел читать выше одного сообщения, поэтому уточнил какой у меня вопрос и свалил в закат. Отмечу, что первое сообщение оператора было 8.05 в 20:03 когда он собрался ознакамливаться с диалогом, ознакомился только 9 мая в 00:55 и сообщил, что мой вопрос решен (о решении мне никто ничего не сообщил и просто закрытили диалог) и есть ли у меня новые вопросы... без комментариев. 9 мая - оказывается, работа по обращению еще идет и оно не закрыто, ждем.
10 мая - перелогиньтесь, перезайдите, обновитесь.... без комментариев. Составили обращение вновь
13 мая - перелогиньтесь, перезайдите, обновитесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T10:00:14+03:00
22.05.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2024-05-16T14:14:14+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство и прилагаем все необходимые меры для скорейшего решения данной проблемы. Уверяем вас, что данный вопрос находится на особом контроле. Приносим извинения от лица Банка за длительное ожидание разрешения сложившейся ситуации. Также благодарим вас за обратную связь. Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и примем все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
280
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025