Лимиты

15.05.2024 13:18
293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Эта тема имеет место быть, я судя по отзывам не первый и банк ничего не с этим не делает.
У меня ранее был счет в озон банке и аккаунт в озон, аккаунт я удалил, счет закрыл и заблокировал, как мне рекомендовал сделать Ваш консультан, когда привозила мне карту OZON банка, в итоге я так и не смог ее активировать.
Я пробовал повысить лимиты через МТС, Госуслуги, личный визит в отделение, бесполезно.
Как сейчас выяснется, я не могу их повысить, т. к. у меня ранее был счет в этом банке.
Но ведь я могу так же в любом другом банке закрыть счет, а потом открыть вновь, мне же не могут отказать в пользовании счетом.
Почему у вас иначе?

Я сделал все согласно Вашей рекомендации по удалению и блокировки старых аккаунтов и счетов.
Прошу подключиться в решении моего вопроса, в чатах OZON банка я получаю лишь отписки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-15T20:17:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.07.2024 Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-15T20:17:54+03:00
Здравствуйте! Если вы ранее открывали карту и проходили идентификацию, то повысить лимиты на новом аккаунте не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем поменять его. С текущим лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи". Пожалуйста, простите за за некорректную рекомендацию сотрудника. Мы учтём обратную связь из отзыва на будущее и сделаем всё, чтобы сервис стал лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 745
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Высокая клиентоориентированность и оперативность решения вопроса

Оценка 5

Обратилась вчера 5.06 Обратилась в техподдержку банка по вопросу недоначисления кешбека по повышенной категории. Оператор Денис и затем Наталья взяли обращение в работу, детально... Читать полностью

06.06.2025

Категория кэшбека

Оценка 5

обратилась с чат поддержки с вопросом о начислении кэшбека. Категория одной из операций, которая определилась автоматически, оказалось не верной. Из-за чего кэшбек не был начислен... Читать полностью

06.06.2025

Возврат средств

Оценка 5

При оплате проезда.валидатор снял деньги два раза. Тут же написал в чат банка и через некоторое время мне ответил оператор. Уточнил проблему. Сообщили что постараються решить её в... Читать полностью

05.06.2025

Озон карта

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь только картой(деб.)Озон банк,отказавшись от всех других Бесплатное обслуживание,скидки на маркетплейсе,моментальный возврат средств, переводы без... Читать полностью

05.06.2025

Быстрые и понятные ответы в чате

Оценка 5

В мае пригласила друга в Озон банк. В условиях было указано, что друг должен совершить любую покупку за пределами Озон, чтобы я получила вознаграждение Друг оформил карту по моей... Читать полностью

05.06.2025

Быстро сработали

Оценка 5

Спасибо оперативной поддержке ОЗОН БАНКА. При внесении денежных средств на карту произошел сбой работы банкомата. Купюра была "съедена", но деньги не поступили. Поддержка четко и... Читать полностью

05.06.2025

За подписку сняли деньги

Оценка 5

Спасибо за решение проблемы. С меня сняли 870 рублей за подписку ,к которой я отношения не имею, какие-то спорт игры . Оператор решил мою проблему и вернул средства в течение двух... Читать полностью

05.06.2025