Озон банк не начислил кэшбэк

17.05.2024 11:27
655
3
Без оценки

Здравствуйте. 2 мая 2024 г. я оплатил покупку в интернет-магазине на сумму 52135 р. пластиковой картой Озон банк. В мае месяце у меня был выбран повышенный кэшбэк 5% по категории "Электроника и бытовая техника". Озон банк рассчитал мне кэшбэк по данной операции в размере 1500 р. (максимально возможный лимит по условиям банка). Магазин отгрузил товар и направил в мой город транспортной компанией. Но 13 мая денежные средства в размере 52135 р. вернулись на мою карту, а затем списались с формулировкой "Задолженность. Операция от 02.05.2024 г." и соответственно, пропал кэшбэк на сумму 1500 р. Я обратился в техподдержку в онлайн-чате. Сначала оператор сообщила мне, что "Вижу сегодня списание на эту сумму в счёт покупки на Ozon. За такие операции кэшбэк не начисляется." Хотя никаких покупок на Озоне на такую сумму я не совершал. После моего вопроса, о какой покупке идет речь, оператор перевела мой запрос другим своим коллегам. На следующий день другой оператор сообщила следующее: "Благодарю за ожидание. Кэшбек не предусмотрен, поскольку была отмена операции по запросу ТСП, а потом был запрос на списание.". Я обратился в интернет-магазин и там мне сообщили, что проблем с получением денежных средств у них не было и они благополучно передали мой заказ в транспортную компанию. Прошу разобраться и начислить мне кэшбэк в размере 1500 р. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-28T19:40:58+03:00
Здравствуйте! Вы сделали покупку 2 мая. В момент, когда происходит оплата, деньги не сразу уходят из банка. Сначала мы получаем подтверждение покупки от торговой точки и их банка-эквайера, обычно это занимает от 3 до 5 дней. Если же этого не происходит в течение 10 дней, деньги возвращаются обратно на карту, как и произошло с этой операцией. 13 мая получили подтверждение от торговой точки и банка, поэтому деньги снова списали с карты. При этом деньги по покупке от 2 мая списались только 1 раз — 13 мая. Можете также проверить это в истории операций. Кешбэк начисляем за подтверждённые операции, поэтому аннулировали его при отмене, в соответствии с правилами Программы лояльности пункта 3.5.1: https://ozon.ru/t/dDopPYw При повторном списании операция прошла как задолженность по операции от 02.05. Поэтому кешбэк не учли. Уже исправились и начислили его вручную, выплатим в ближайшую расчётную дату - 2 июня. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и сразу всё не объяснили. Предложили вам небольшой бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025