Озон банк не начислил кэшбэк
Здравствуйте. 2 мая 2024 г. я оплатил покупку в интернет-магазине на сумму 52135 р. пластиковой картой Озон банк. В мае месяце у меня был выбран повышенный кэшбэк 5% по категории "Электроника и бытовая техника". Озон банк рассчитал мне кэшбэк по данной операции в размере 1500 р. (максимально возможный лимит по условиям банка). Магазин отгрузил товар и направил в мой город транспортной компанией. Но 13 мая денежные средства в размере 52135 р. вернулись на мою карту, а затем списались с формулировкой "Задолженность. Операция от 02.05.2024 г." и соответственно, пропал кэшбэк на сумму 1500 р. Я обратился в техподдержку в онлайн-чате. Сначала оператор сообщила мне, что "Вижу сегодня списание на эту сумму в счёт покупки на Ozon. За такие операции кэшбэк не начисляется." Хотя никаких покупок на Озоне на такую сумму я не совершал. После моего вопроса, о какой покупке идет речь, оператор перевела мой запрос другим своим коллегам. На следующий день другой оператор сообщила следующее: "Благодарю за ожидание. Кэшбек не предусмотрен, поскольку была отмена операции по запросу ТСП, а потом был запрос на списание.". Я обратился в интернет-магазин и там мне сообщили, что проблем с получением денежных средств у них не было и они благополучно передали мой заказ в транспортную компанию. Прошу разобраться и начислить мне кэшбэк в размере 1500 р.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...