Нет электронного документооборота с ФСПП

20.05.2024 16:15
497
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

На карту было наложен арест, через госуслуги оплатила задолженность, пристав снял ограничения, о чем, прислал на госуслугах постановление на снятие ареста с подтвержжённой электронной подписью, со дня на день поступит заработная плата на карту, но банк не снимает ограничения так как у банка в 21 веке не налажен документооборот электронный с ФСПП. Арест был направлен в феврале 2024 года приставом, заблокировал озон карту в мае, спустя 4 месяца. Видимо разблокировать будут тоже 4 месяца пока оригинал постановления через почту России доедет ,,на оленях,,. уважаемый банк ОЗОН, ваши клиенты получают карту в пункте выдачи заказов, а документы на открытие банковского счёта подписывают электронно, что безусловно максимально удобно для всех, так в чем же проблема разблокировать счёт, на который клиент получает заработную плату, основываясь на документах/ постановлениях которые клиент вам электронно направляет в чат??? сейчас зарплата и аванс так же будут списаны с Вашей карты, так как у Вас не налажен документооборот с ФСПП, а потом мне придётся возвращать эти денежные средства через ходатайство к приставам. Спасибо, но проще перевести свою заработную плату в другой более современный банк. К слову, все до единого банки сняли день в день арест со счетов и только Банк Озон ждёт оригинала почтой России. Однозначно не рекомендую!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T10:03:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-21T12:42:02+03:00
Здравствуйте! Сейчас у нас нет электронного документооборота с ФССП. Возможно, в будущем мы рассмотрим реализацию электронного взаимодействия. Снять ограничения сможем, когда получим оригинал исполнительного документа с печатью. Рекомендуем обратиться к ФССП и уточнить информацию о передаче документов в банк в бумажном виде. Их нужно направить на юридический адрес Ozon Банка: Российская Федерация, 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Если документ уже отправляли, запросите, пожалуйста, трек-номер письма. Также вы можете самостоятельно отправить постановление о снятии ареста на юридический адрес банка, если у вас есть поручение от судебного пристава.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Озон премиум

Оценка 5

Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо... Читать полностью

28.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут... Читать полностью

28.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025