При оплате покупки в магазине через QR-код у меня произошло списание средств, а в магазине сказали, что платëж не прошëл. Поддержка Озон Банка очень оперативно ответила на мой вопрос по этому поводу. Пойду сейчас писать претензию магазину. Банк деньги отправил моментально, а почему магазин их не получил - непонятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв на службу поддержки Ozon
31.05.25 Обратилась в службу поддержки Ozon по вопросу подписки Ozon Premium.Я её не подключала,а деньги за нее снялись.Оператора подключили быстро,рассказали о преимуществах...
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...
Всё быстро, без лишних вопросов!
Случайно оформил подписку премиум. Через неделю, зашёл в приложение банка и увидел,что подписан на премиум,написал в чат и связался с оператором. Так как мне не нужна подписка,мне...
Вернули невыплаченные проценты по счёту бонусами
В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в...
Помогли решить вопрос
Банк предоставил озон рассрочку, очень удобно пользоваться на приобретение товаров, действует льготный период 1 мес и 6 дней. Был вопрос о переводе наличных с рассрочки на озон...
Операторам Озон банк
Огромная благодарность операторам чата с Озон Банка 🙏Оперативно работают и моментально решают вопросы клиентов, главное все по закону , у меня произошла проблема с подпиской...
Оперативно решил мой вопрос
Здравствуйте. Мне необходимо было обновить паспортные данные, так как вступила в брак. Пыталась обновить данные сама, но выдавало какую то ошибку. Я обратилась в онлайн чат, мою...