Заблокировали карту и требуют фотографию нового паспорта
Мною была открыта банковская карта в OZON банке. В связи с достижением мной 45 лет я поменял паспорт гражданина РФ. В связи с этим банк заблокировал мой счет и карты привязанные к нему. Причина:
"Без предоставления данных снять ограничения не получится.
Обновление сведений необходимо для соблюдения банком требований ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Вы направляете информацию в официальный чат Ozon Банка. Чат является защищённым каналом связи, вся переписка в нём имеет юридическое значение. Направление любой информации в чате полностью безопасно и соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Все предоставленные данные будут
храниться в защищённом виде."
Я направлять фото своего паспорта в чат - не готов и предлагал несколько раз сделать это посредством госуслуг, как это делается в других приличных банках на что получал ответ:
"Благодарю за ожидание. Через Госуслуги обновить данные не получится. Пожалуйста, направьте в чат фото разворота 2-3 страниц паспорта согласно рекомендациям из сообщения выше. Обновление сведений необходимо для соблюдения Банком требований ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"."
Написал обращение в Банк РФ. Но сама по себе ситуация, когда блокируют карту и требуют прислать фото паспорта в какой то чат - ничего кроме возмущения не вызывает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка
12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию...
Про кешбек
Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05...
Кешбек
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат...
Решили вопрос о начислении кэшбека
Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была...
Лимит по кэшбеку в повышенной категории
В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос...
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...