Заблокировали карту и требуют фотографию нового паспорта

22.05.2024 21:14
415
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Мною была открыта банковская карта в OZON банке. В связи с достижением мной 45 лет я поменял паспорт гражданина РФ. В связи с этим банк заблокировал мой счет и карты привязанные к нему. Причина:

"Без предоставления данных снять ограничения не получится.

Обновление сведений необходимо для соблюдения банком требований ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Вы направляете информацию в официальный чат Ozon Банка. Чат является защищённым каналом связи, вся переписка в нём имеет юридическое значение. Направление любой информации в чате полностью безопасно и соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Все предоставленные данные будут 

храниться в защищённом виде."

Я направлять фото своего паспорта в чат - не готов и предлагал несколько раз сделать это посредством госуслуг, как это делается в других приличных банках на что получал ответ:

"Благодарю за ожидание. Через Госуслуги обновить данные не получится. Пожалуйста, направьте в чат фото разворота 2-3 страниц паспорта согласно рекомендациям из сообщения выше. Обновление сведений необходимо для соблюдения Банком требований ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"."

Написал обращение в Банк РФ. Но сама по себе ситуация, когда блокируют карту и требуют прислать фото паспорта в какой то чат - ничего кроме возмущения не вызывает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-01T16:40:40+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-24T12:53:33+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно проверяем паспортные данные клиентов на актуальность. Этого требует закон, в частности 115-ФЗ. В чате попросили вас прислать паспортные данные, так как получили сведения, что они могут быть недействительными. Далее сообщили, если в срок до 7 рабочих дней не прислать актуальные данные, то можем ограничить операции по счёту. Для снятия ограничений пришлите, пожалуйста, фото разворота паспорта без надписей. Как банк, мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. После этого мы обновим данные в системе, а вы сможете вновь пользоваться счётом и оплачивать покупки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 493
отзывов
17 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат... Читать полностью

18.05.2025

Решили вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была... Читать полностью

18.05.2025

Лимит по кэшбеку в повышенной категории

Оценка 5

В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос... Читать полностью

18.05.2025

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025