Повышение лимитов

23.05.2024 05:30
2807
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже долгое время пытаюсь повысить лимиты в озон банке, но каждый раз почему-то при заполнении данных выдает ошибку "Не верные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова"

Начинаю писать в тех поддержку. Постоянно следует вопрос "повышал ли я лимит на другом аккаунте?" Отвечаю, что не повышал. И постоянно одно и тоже "по техническим причинам повысить лимиты невозможно". Без объяснения этих причин, как долго они продлятся, что требуется от меня, чтобы поддержка помогла мне повысить лимиты, абсолютно ничего. Начинаю уточнять, мне дают ссылку на статью ФЗ, о том, что банк может отказать в оформление. Но дело в том, что ни какого отказа мне не приходит, мне просто приходит "неправильные данные" и "по техническим причинам повысить невозможно". Поддержка никак не помогает, а пишет будто так, чтобы быстрее отвязаться и не разбираться в этом вопросе.

А самое, что интересное, ошибок никаких не может быть, так как когда-то и фото паспорта скидывал, и в отделение озона ходил, чтобы подтвердили и все данные заполнял через госуслуги и все равно где-то в озоне какая-то ошибка. И самое интересное, что поддержка пишет о том, что они не знают точных причин проблемы.

Может есть все же какое-то решение...?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-23T16:10:11+03:00
Здравствуйте! Сейчас у вас открыт анонимный счёт. Для активации пластиковой карты необходимо повысить лимит счёта. Анкета может не проходить проверку на повышение лимита по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта и проходили идентификацию на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. С анонимным лимитом счёта можно делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи". В поддержке также рассказали об этом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025