Повышение лимитов
Уже долгое время пытаюсь повысить лимиты в озон банке, но каждый раз почему-то при заполнении данных выдает ошибку "Не верные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова"
Начинаю писать в тех поддержку. Постоянно следует вопрос "повышал ли я лимит на другом аккаунте?" Отвечаю, что не повышал. И постоянно одно и тоже "по техническим причинам повысить лимиты невозможно". Без объяснения этих причин, как долго они продлятся, что требуется от меня, чтобы поддержка помогла мне повысить лимиты, абсолютно ничего. Начинаю уточнять, мне дают ссылку на статью ФЗ, о том, что банк может отказать в оформление. Но дело в том, что ни какого отказа мне не приходит, мне просто приходит "неправильные данные" и "по техническим причинам повысить невозможно". Поддержка никак не помогает, а пишет будто так, чтобы быстрее отвязаться и не разбираться в этом вопросе.
А самое, что интересное, ошибок никаких не может быть, так как когда-то и фото паспорта скидывал, и в отделение озона ходил, чтобы подтвердили и все данные заполнял через госуслуги и все равно где-то в озоне какая-то ошибка. И самое интересное, что поддержка пишет о том, что они не знают точных причин проблемы.
Может есть все же какое-то решение...?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Зарплатная карта
Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили...
Подписка озон премиум
Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их...
Оперативная и качественная работа поддержки ОЗОН банка
Обратился в поддержку с вопросом о порядке получения кешбэка при стоительстве дома. Оператор Тимур ответил быстро и макимально полно, перечислив все возможные варианты оплаты. Я...
Помогли разобраться со списанием за заказ
Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал...
Решение вопроса
Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий...
Отличная поддержка в банке по кэшбеку
В мае мне выпал кэшбек 25% на Duty free. я поехала в данный магазин, совершила покупку, но кэшбек мне не начислили, так как в Duty free MCC код был другой. Я обратилась в поддержку...