Повышение лимитов

23.05.2024 05:30
2570
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже долгое время пытаюсь повысить лимиты в озон банке, но каждый раз почему-то при заполнении данных выдает ошибку "Не верные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова"

Начинаю писать в тех поддержку. Постоянно следует вопрос "повышал ли я лимит на другом аккаунте?" Отвечаю, что не повышал. И постоянно одно и тоже "по техническим причинам повысить лимиты невозможно". Без объяснения этих причин, как долго они продлятся, что требуется от меня, чтобы поддержка помогла мне повысить лимиты, абсолютно ничего. Начинаю уточнять, мне дают ссылку на статью ФЗ, о том, что банк может отказать в оформление. Но дело в том, что ни какого отказа мне не приходит, мне просто приходит "неправильные данные" и "по техническим причинам повысить невозможно". Поддержка никак не помогает, а пишет будто так, чтобы быстрее отвязаться и не разбираться в этом вопросе.

А самое, что интересное, ошибок никаких не может быть, так как когда-то и фото паспорта скидывал, и в отделение озона ходил, чтобы подтвердили и все данные заполнял через госуслуги и все равно где-то в озоне какая-то ошибка. И самое интересное, что поддержка пишет о том, что они не знают точных причин проблемы.

Может есть все же какое-то решение...?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-23T16:10:11+03:00
Здравствуйте! Сейчас у вас открыт анонимный счёт. Для активации пластиковой карты необходимо повысить лимит счёта. Анкета может не проходить проверку на повышение лимита по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта и проходили идентификацию на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. С анонимным лимитом счёта можно делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи". В поддержке также рассказали об этом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025

Оперативная и качественная работа поддержки ОЗОН банка

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о порядке получения кешбэка при стоительстве дома. Оператор Тимур ответил быстро и макимально полно, перечислив все возможные варианты оплаты. Я... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Отличная поддержка в банке по кэшбеку

Оценка 5

В мае мне выпал кэшбек 25% на Duty free. я поехала в данный магазин, совершила покупку, но кэшбек мне не начислили, так как в Duty free MCC код был другой. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

15.05.2025