Невозможно повторно открыть анонимный счёт

24.05.2024 16:53
370
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Очень расстроило невозможность повторного открытия анонимного счета. Странная позиция банка. Причём когда я консультировался с поддержкой на момент закрытия аккаунта, мне сказали, что заново открыть можно, не менее чем через 45 дней, но банк может и отказать. А теперь говорят, что открыть могут, но только на новый номер телефона. Новый телефон ради этого конечно заводить не буду. Надеюсь банк исправит свою оплошность. Я то думал я один такой, а оказывается отзывов похожих масса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T19:32:37+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-24T20:02:59+03:00
Здравствуйте! Если вы ранее открывали карту и проходили идентификацию, а потом закрыли счёт, то открыть новую на эти же паспортные данные, номер телефона и электронную почту не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. Ранее, в процессе закрытия счёта сообщали вам, что аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. А также предупредили, что повторная регистрация может быть временно недоступна - обычно этот срок составляет 30 и более дней. Вы можете открыть анонимный счёт на другом аккаунте на данные, которые ранее не использовали.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025