Я крайне разочарован

30.05.2024 09:44
328
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбрал на Банки.ру Яндекс для оформления карты с максимальным уровнем для размещения вклада. В рекламе обещено было очень быстрое оформление. Мало того, что представитель приехал уже после указанного периода времени, он так же отказался перенести время приезда не взирая на свой "косяк". Паспорт фотографировл со всех сторон и отдельно и в месте со мной и себя в машине с моим паспортом. В итоге от Яндекса ни какого подтверждения. Захожу в аккаунт а там написано, что данные не прошли проверку. Стал общаться через чат поддержки. Общаюсь уже 3й день. Скинул им заново фото паспорта, данные по прописки... Просил что бы связались со мною по телефону но они не хотят, только через чат, а в чате один ответ: вопрос решаем, ждите. А на вопрос сколько ждать пишут: Это может занять как несколько часов, так и несколько дней. Что? А несколько это сколько?.. Я понимаю, если бы у меня были проблемы к примеру с моей кредитной историей или еще с чем то подобным..  Что за отвратительный сервис? У меня ощущение, что я обратился в какую то мелкую, не серьезную конторку.. Я не понимаю, что происходит, но думаю что проще найти новое место для вклада. Из за этого я уже потерял много дней. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T20:21:38+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скрин переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-13T16:56:10+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ожидание может быть утомительным. Нам важно внимательно изучить каждое обращение, поэтому в чате чётких сроков не назвали, а посоветовали ожидать решения. Уточнили, что документы повторно нужны для того, чтобы понять, почему не получилось повысить уровень на встрече. Мы будем рады, если можем решить вопрос по телефону, но так подсказываем только справочную информацию по нашим продуктам. Когда работаем с персональными данными, общаемся только в защищённом чате. Проверив всё вручную, повысили ваш уровень до Максимального, чтобы вы смогли открыть Сейв 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025