Жалоба

03.06.2024 02:50
607
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Они идут самый отвратный банк что я когда либо видела .22 сисла мне заблокировали озон карту на мой вопрос почему пояснили что 115 фз,попросили предоставить документы на 16 пополннний ,я предоставила не все потому как не было связи с одним человеком ,ну я не думала что мои пополнения в сумме даже на 20000 р нет будут считаться подозрительными и банк расценит это как отмывание денег незаконно заработанным путем Теперь я неделю им звоню пишу и поясняю что закрыть договор я не готова с последующим выводом средств на счет в другом банке лежит 5000 на ней из тех 19 кстати незаконно вроде по их мнению заработанных,теперь я прошу банк пересмотреть мои пополнения поясняю перекидываю им уже все 16 документов с 19-22 число ,8 документов а то есть чеков от одного человека Александр А. это мой муж гражданский он переводил на мою карту и с моей кидал на онлайн казино, ( о чем как следует мне сказали в банкк Запрещаеи я выводить и заводить в онлайн казино за что я ищвинилась и сказала ч не буду больше ,хотя я хочу играть и оплачивать онлайн казино что за запреты такие я такой беспредел в ? Ваш банк решать будет играть мне или нет , 2 документа от мужа коллеги он долг переводил на 2100 и на 2500! 3 чека 1250 р,122 р ,1250 и, 3 платежа на 250 р,250 р,350 р это пополнение мне вернули за отмененную покупку я так же к банку отьратилась , итак все предоставив меня мурыжат 2 дня я и звоню и пишу и тут мне их сотрудник пишет в чате мы позвоним вам готовы принять звонок. Я отвечаю согласием он мне звонит просит ответить на несколько вопросов после задает вопрос сколько вам полных лет ,я раняю случайно телефон и разбиваю экран , захожу с другого телефона тут же звонила оператору предупреждаю что у меня разбился телефон я не успела поговорить чтобы она попросила сотрудника перезвонить мне Она оставляет комментарий якобы как мне потом сказали что я оставила комментарии что бы сотрудник мне перезвонил но вместо звонка сотрудника я увидела сообщение в чате от сотрудников банка чтобы отказано в снятии ограничений ,что бы я дала согласие на закрытие счета с следующим выводам насчёт другого банта также поясняла ваго что не предоставляется сейчас возможности открыть новый онлайн банк или вообще открыть любой счёт старого счёта у меня нету действующего, третьим лицам дочери, моего гражданского мужа даже по доверенности не разрешают ввести их реквизиты, Тепеть я начинаю снова писать что на каком основании они мне пишут как роботы одно и тоже отвечают ни на один мой вопрос конкретно поставленный конкретику никакую не дают,отвечают отдано и то же постоянно закрывают диалог приходит другой оператор и пишет мне все тоже самое даже не читает что там выше в переписке ,я устала звонить и писать и снова на их отказ я слышу банк в праве банк в праве хорошо я предоставила все документы я написала вам и расписала (для чего, куда , от кого и зачем ) были скриншоты куда в итоге я их переводила делая депозит в казино , и снова я слышу отказ !!!!!! Спрашиваю на каком основпнии ? Вам ответили выше так я жду разьяснение меня не устраивает тот ответ Сегодня разговаривая с горячей линией просила соединить с начальником этих ваших операторов ,некомпетентны в своих вопросах отвратно выполняют свою работу точнее вовсе не выполняют , прошу банк еще раз пересмотреть мое заявление об снятии ограничений в свою очередь обязуюсь банку не делать переводов больше никаких в том числе подозрительных как считает банк я всю ответственность беру на себя ,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-16T22:39:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-03T09:42:43+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. После совершения звонка, запросили документы, подтверждающие законность операций. Такими документами являются справка или выписка из банка-отправителя, где указана информация, кому принадлежит счёт. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Чтобы мы начали процедуру закрытия, а деньги перевели, пришлите, пожалуйста, в чат банка: 1. БИК банка; 2. Номер счёта получателя. Счёт должен быть на ваше имя и начинаться на 40817* или 42301-07*; 3. Наименование получателя — ваши ФИО. Вывести остаток другим способом не получится. Ваши операции несут репутационные риски, поэтому счёт разблокировать не получится. Решение банка окончательное. Будем ожидать ваш ответ. Простите за консультацию в поддержке. Мы проведём работу над ошибками, исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 387
отзыва
18 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу!  Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались... Читать полностью

23.05.2025

Обратная связь на решенную проблему

Оценка 5

23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях... Читать полностью

23.05.2025