Озон банк списал деньги за заказ в Озон магазине, заказ не оформлен, и деньги не возвращены

03.06.2024 12:28
682
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сделала заказ как обычно в Озон магазине, оплатила 398 р. с карты Озон банка. Деньги списались, в статистике карты это действие отображено. Заказ так и не оформлен, поддержка не отвечает - ни озон магазина, ни озон банка. Поддержка озон банка стала отвечать мне почему то про кэшбек и настоятельно рекомендовала пройти по ссылке. Хотя запрос был конкретно и просто о списании средств без оформления заказа, которое должно было быть. Потом поддержка озон банка стала меня отсылать в чат магазина, где до этого вообще никакого ответа не было. Потом поддержка озон банка стала утверждать что деньги возвращены, когда в разделе финансы видно, что это не так, что деньги списаны, но возврат не поступил. В итоге поддержка ушла в игнор. Ребята, если вас взломали как Сдэк недавно хакеры, вы просто скажите об этом людям, которые в вас верят и доверяют вам свои деньги уже не первый год. Такое вопиющее неуважение к клиенту надо пресекать. Только как это сделать в нашей стране? Как себя защитить от произвола такого рода системы?

Деньги верните, пожалуйста или оформите заказ. Скриншоты списания средств я вам отправила в оба чата. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T09:40:52+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.06.2024 09:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-03T13:42:39+03:00
Здравствуйте. Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счете. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платежная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если все в порядке, эмитент дает разрешение на проведение операции. Банк блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет ее на счете - фактически деньги еще не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у есть на счете. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает несколько дней, максимум - 30 дней. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает магазин, отправляет эмитенту подтверждение покупки. После этого банк списывает нужную сумму со счета в пользу магазина. Если отменить заказ на первом этапе, то не будет отдельной операции возврата. Поскольку списания еще не было и деньги находятся в "блоке" на вашем счёте, то при отмене покупки их просто разблокируют. Ваш баланс увеличится на эту сумму. Если отменить заказ на втором этапе, то деньги вернутся отдельной операцией, ведь до этого их уже перевели в другой банк. В вашем случае была первая ситуация, заказ отменился почти сразу после его оформления, поэтому сумма оставалась заблокированной. Позднее сумму разблокировали и вернули в доступный остаток.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025