Отказ от возврата средств со стороны Яндекс Пэй вызывает серьезные сомнения в честности и прозрачности операций
Отзыв о банке Яндекс. Банк
18 мая 2024 года я совершил два платежа на Яндекс.Маркет по заказам № 460012923 и № 460008477, каждый на сумму 1 269 рублей. Однако позднее я отказался от покупки, и до сих пор денежные средства не были возвращены на мой счет, несмотря на обещания поддержки.
После общения с поддержкой Яндекс.Маркета мне было сообщено, что деньги по одной из сумм уже были отправлены, а по второй указан номер транзакции, по которой банк должен вернуть средства. Однако 26 мая денежные средства так и не поступили, и я вынужден был обратиться за помощью еще раз.
После обращения в банк Тинькофф мне было подтверждено, что деньги вернулись только один раз.
Я вынужден констатировать, что опыт общения с поддержкой Яндекс.Банка оставляет желать лучшего. Несмотря на все мои усилия, я не получил должной помощи и объяснений по поводу возврата денежных средств. Денежные средства с не могут мне быть возвращены(!). Операторы не проявляют профессионализма и несут ответственность за непроизведенный возврат.
Вчера, 3.06.2024, после очередной переписке в 3-х мессенджерах (номера телефона поддержки УЖЕ нет, в мессенджерах отвечает в большинстве случаев недоученный бот!), Яндекс Пэй мне ответил, что деньги (не знаю, как они оказались на Яндекс Пэй, ведь та же сумма вернулась на Тиньков) вернуть нельзя! Скорбь!!! Свои деньги, неизвестно как переведённые Яндекс Пэй или Я. Маркетом нельзя вернуть! Бред!
В результате, после многочисленных обращений в поддержку, я до сих пор не получил возврата денежных средств за отмененный заказ. Из-за непрофессионализма и невыполнения обязательств со стороны банка, я вынужден оставить негативный отзыв о Яндекс.Банке и Яндекс.Маркете.
Я надеюсь на скорое разрешение этой ситуации и возврат моих денежных средств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...