У банка своё грузовое такси - не такси. И кэшбэк не выплачен, будьте внимательны

04.06.2024 11:26
505
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток.

В июне месяце для карты Пэй появилась весьма вкусная категория - 15% кэшбэка баллами за заказ такси в Яндекс GO. Для моего дачного переезда она оказалась весьма вкусной.

3 июня был совершен заказ грузового такси из приложения Яндекс GO на сумму 3627 рублей, оплаченный картой Пэй. Но баллы за него так и не пришли. Бот поддержки говорит, что баллы начисляют то в течение 3х рабочих дней, то 7, живого человека не видать.

У меня сомнения закрались после того, как при входе в приложение Яндекс GO кэшбэк баллами Плюса отражается сразу при выборе легкового такси. А что у нас, грузовое такси нынче не такси? Тем более которое надо еще и сопровождать, по факту перевозящее пассажира?

Если бы знал, что будет такой кидок, я бы заплатил картой другого банка, которая даёт 25% кэшбэка за такую поездку (потому что Яндекс давал скидку 20% при оплате картой Пэй при заказе грузового такси и плюс 15% кэшбэк баллами Плюса). 

Поэтому мое требование - начислить 15% кэшбэка баллами Плюса за эту поездку. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-07T07:36:30+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что кешбэк начисляем по всем тарифам такси, а заказ грузового автомобиля относится к доставке. Не хотели ввести в заблуждение или запутать. Вы верно подметили отображение баллов в приложении Яндекс Go​ — при выборе грузовой доставки его нет. Если у вас будут возникать вопросы по начислению баллов, вы всегда можете обратиться в чат поддержки — обо всём подробно расскажем.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025