Удерживают средства и необоснованно требуют селфи с паспортом
05.06.2024 г. решил открыть дебетовую карту Яндекс Пэй, чтобы воспользоваться кэшбэк-программой по данной карте и для этого установил моб.приложение "Яндекс Пэй", прошел идентификацию через Госуслуги, выбрал категории кэшбэка и попросил моего родственника перевести мне сумму в размере 19 000 руб. Она это сделала.
После этого я передумал совершать покупку и решил перевести эту сумму моему другу в счет оплаты долга также на Яндекс Банк его карту по номеру телефона +79286*****9 через СБП (получатель Александр Сергеевич Г.).
Я попытался перевести эту сумму по указанным выше реквизитам, на что банк заблокировал доступ в мой личный кабинет и возникла надпись "Обратиться в поддержку" и я обратился, вот какой диалог из этого вышел, цитирую: "Благодарим за ожидание. Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения 77513. Спасибо за ожидание! Чтобы мы могли продолжить работу, пожалуйста, пришлите:
1. Фото паспорта — основной разворот с фотографией и разворот с адресом прописки. На фото отчетливо должны быть видны все печатные символы и ваше фото. 2. Селфи (анфас по грудь, как на документы), четкое, без бликов, затемнений и т.п.. 3. Селфи с паспортом (разворот с фотографией), на котором будет отчетливо видно ваше лицо и паспорт. Пожалуйста, учтите, что на фотографиях вся информация должна быть хорошо различима и не закрыта посторонними предметами или бликами. На странице с регистрацией должна быть видна перфорация внизу страницы".
После этого я ответил, что не смогу прислать запрошенные фото по личным причинам, и прошу в таком случае вернуть деньги на счет отправителя денежных средств обратно по указанным в сообщении реквизитам.
Мне ответили: "Без запрошенных фотографий продолжить проверку не получится. До окончания проверки выполнять клиентские распоряжения по счёту не можем. Чтобы выполнить ваше требование, нам нужно идентифицировать вас, как владельца счёта".
Вот так Яндекс Банк заморозил без основательно мои средства и похоже придется выбивать их обратно через жалобу в ЦБ и другие надзорные органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...