Удерживают средства и необоснованно требуют селфи с паспортом

05.06.2024 22:01
1671
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

             05.06.2024 г. решил открыть дебетовую карту Яндекс Пэй, чтобы воспользоваться кэшбэк-программой по данной карте и для этого установил моб.приложение "Яндекс Пэй", прошел идентификацию через Госуслуги, выбрал категории кэшбэка и попросил моего родственника перевести мне сумму в размере 19 000 руб. Она это сделала.
После этого я передумал совершать покупку и решил перевести эту сумму моему другу в счет оплаты долга также на Яндекс Банк его карту по номеру телефона +79286*****9 через СБП (получатель Александр Сергеевич Г.). Я попытался перевести эту сумму по указанным выше реквизитам, на что банк заблокировал доступ в мой личный кабинет и возникла надпись "Обратиться в поддержку" и я обратился, вот какой диалог из этого вышел, цитирую: "Благодарим за ожидание. Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения 77513. Спасибо за ожидание! Чтобы мы могли продолжить работу, пожалуйста, пришлите: 1. Фото паспорта — основной разворот с фотографией и разворот с адресом прописки. На фото отчетливо должны быть видны все печатные символы и ваше фото. 2. Селфи (анфас по грудь, как на документы), четкое, без бликов, затемнений и т.п.. 3. Селфи с паспортом (разворот с фотографией), на котором будет отчетливо видно ваше лицо и паспорт. Пожалуйста, учтите, что на фотографиях вся информация должна быть хорошо различима и не закрыта посторонними предметами или бликами. На странице с регистрацией должна быть видна перфорация внизу страницы". После этого я ответил, что не смогу прислать запрошенные фото по личным причинам, и прошу в таком случае вернуть деньги на счет отправителя денежных средств обратно по указанным в сообщении реквизитам.
Мне ответили: "Без запрошенных фотографий продолжить проверку не получится. До окончания проверки выполнять клиентские распоряжения по счёту не можем. Чтобы выполнить ваше требование, нам нужно идентифицировать вас, как владельца счёта". Вот так Яндекс Банк заморозил без основательно мои средства и похоже придется выбивать их обратно через жалобу в ЦБ и другие надзорные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T14:34:02+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-07T07:07:29+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ, если замечаем подозрительную активность. Делаем это только для того, чтобы сохранить ваш аккаунт в безопасности. Вижу, что вы отказались предоставлять запрошенные в чате документы. Дело в том, что без них мы не сможем закончить идентификацию и проверку. Пока не удостоверимся в том, что вы владелец счёта, не можем сделать вывод средств. Надеюсь, позже у вас получится поделиться фотографиями, и мы успешно закончим процедуру.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025