Удерживают средства и необоснованно требуют селфи с паспортом

05.06.2024 22:01
2065
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

             05.06.2024 г. решил открыть дебетовую карту Яндекс Пэй, чтобы воспользоваться кэшбэк-программой по данной карте и для этого установил моб.приложение "Яндекс Пэй", прошел идентификацию через Госуслуги, выбрал категории кэшбэка и попросил моего родственника перевести мне сумму в размере 19 000 руб. Она это сделала.
После этого я передумал совершать покупку и решил перевести эту сумму моему другу в счет оплаты долга также на Яндекс Банк его карту по номеру телефона +79286*****9 через СБП (получатель Александр Сергеевич Г.). Я попытался перевести эту сумму по указанным выше реквизитам, на что банк заблокировал доступ в мой личный кабинет и возникла надпись "Обратиться в поддержку" и я обратился, вот какой диалог из этого вышел, цитирую: "Благодарим за ожидание. Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения 77513. Спасибо за ожидание! Чтобы мы могли продолжить работу, пожалуйста, пришлите: 1. Фото паспорта — основной разворот с фотографией и разворот с адресом прописки. На фото отчетливо должны быть видны все печатные символы и ваше фото. 2. Селфи (анфас по грудь, как на документы), четкое, без бликов, затемнений и т.п.. 3. Селфи с паспортом (разворот с фотографией), на котором будет отчетливо видно ваше лицо и паспорт. Пожалуйста, учтите, что на фотографиях вся информация должна быть хорошо различима и не закрыта посторонними предметами или бликами. На странице с регистрацией должна быть видна перфорация внизу страницы". После этого я ответил, что не смогу прислать запрошенные фото по личным причинам, и прошу в таком случае вернуть деньги на счет отправителя денежных средств обратно по указанным в сообщении реквизитам.
Мне ответили: "Без запрошенных фотографий продолжить проверку не получится. До окончания проверки выполнять клиентские распоряжения по счёту не можем. Чтобы выполнить ваше требование, нам нужно идентифицировать вас, как владельца счёта". Вот так Яндекс Банк заморозил без основательно мои средства и похоже придется выбивать их обратно через жалобу в ЦБ и другие надзорные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T14:34:02+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-07T07:07:29+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ, если замечаем подозрительную активность. Делаем это только для того, чтобы сохранить ваш аккаунт в безопасности. Вижу, что вы отказались предоставлять запрошенные в чате документы. Дело в том, что без них мы не сможем закончить идентификацию и проверку. Пока не удостоверимся в том, что вы владелец счёта, не можем сделать вывод средств. Надеюсь, позже у вас получится поделиться фотографиями, и мы успешно закончим процедуру.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 670
отзыва
4 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025