Озон Банк без согласия клиента меняет пароль к МБ, чтобы получить фото паспорта

06.06.2024 12:21
490
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон Банк без моего ведома и согласия поменял пароль к мобильному приложению Озон Банк и отключили Фэйс ID, не могу войти в мобильный банк. Пароль прекрасно помню, но он не подходит. Чтобы продолжать пользоваться Озон Банком и восстановить доступ к мобильному банку и моим денежным средствам у меня требуют фото моего паспорта и фото моего лица с паспортом! Считаю данные действия Озон Банка неприемлемыми и мошенническими, направленными на получение персональных данных клиента путем обмана, так как ранее при оформлении таких сведений не требовали и не запрашивали!!! Беспредел и безобразие!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T15:32:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-08T15:07:57+03:00
Здравствуйте. Для входа в интернет банк клиент использует четырёхзначный код-пароль. У банка и его сотрудников нет технической возможности изменить данные для входа. Восстановить доступ можно по ссылке: https://finance.ozon.ru/recovery . После заполнения анкеты дождитесь, пожалуйста, ответ. Мы пришлём его в смс в течение трёх дней. В анкете укажите подробно всю информацию. Дату открытия Ozon Карты можно посмотреть в истории смс от Ozon или на почте во входящих письмах по поиску от news@news.ozon.ru. Также приложите две фотографии: фото первого разворота паспорта и селфи с разворотом паспорта. Это безопасно, ваши данные будут защищены нашим Банком. Текст на фото должен быть читаем и не засвечен. Анкеты, которые вы отправили, мы отклонили, поскольку фотографии паспорта и селфи с ним отсутствовали, вместо них прикрепили другие фото. Заполните анкету в соответствии с рекомендациями. Мы всё проверим и пришлём ответ.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Блокировка подозрительной транзакции

Оценка 5

Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все... Читать полностью

06.06.2025

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на... Читать полностью

06.06.2025

Поддержка снова работает и помогает!

Оценка 5

Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает... Читать полностью

06.06.2025