Добрый день!
Ни в коем случае никому не советую хранить тут деньги на "сэйвах"!! Не рискуйте - получите заморозку ден средств, как я!
АО Яндекс Банк потерял постановление ФССП о прекращении исполнительного производства и об отмене ареста денежных средств, но не признаётся в этом - и теперь незаконно удерживает мои ДС на счете.
Против меня 19.02.2024 г. было открыто исполнительное производство (кредитный долг из-за действий мошенников). После того, как я предоставил все доказательства в суд и в ФССП - исполнительное производство и арест ден средств были отменены 07.03.2024 г. с рассылкой копий постановления всем банкам. Все постановления, естественно, имеются у меня на руках.
Все банки отменили арест в тот же день, либо на следующий день после постановления. Все :)) Но только не АО Яндекс Банк! Эти чудо-деятели наоборот только 18.05.2024 г. арестовали ден средства на моих счетах (!).
То есть якобы они получили постановление от ФССП об аресте ден средств спустя 3 (!) месяца после даты его фактического создания!! А скорее всего у них только руки дошли.
Я в шоке с такой низкокачественной работы этого, с позволения сказать, банка!! Все банки получают в течение нескольких дней, но только не Яндекс банк! Только не эти ребята! Они - особенные! Они не спешат! Ведь деньги, замороженные на счетах, не их! Они ваши - вот вы и ждите!
Выяснил я это, когда у меня закончился срок одного из сейвов - но я не смог его закрыть и перевести деньги с него на карту Яндекс Пэй (Мир). Причем первые 3 дня эти некомпетентные деятели через чат поддержки мне писали "ой, извините, это у нас какой-то технический сбой - мы занимаемся вопросом. Как только все починим - деньги вам вернутся"
Уже звоночек тревожный, не правда ли? Незаконное удержание ден средств, потому что "ой у нас технический сбой" :)) Ну подождите, что вам трудно что ли :))
На 4-й день Яндекс банк мне сообщил, что это был не технический сбой, а арест ден средств, в связи с исполнительным производством :))) То есть им потребовалось 3 (!) дня, чтобы понять почему они сами (!) заблокировали мне ден средства на счете!
Какой вывод напрашивается? Клиентов набрали, а сотрудников забыли.
Сидит там условно 1 сотрудник на 100 000 клиентов, который разгребает все дела по существу, а операторы в чате поддержки – это просто «говорящие головы». А ты, клиент, жди!
Отправлять им постановление о прекращении исп производства и об отмене ареста ден средств с цифровой подписью - бесполезно! Не принимают от клиента, только от ФССП :)) Отвратительная бюрократическая коммуникация с клиентом в чате. Шаблонные ответы, не вникая в ситуацию.
Невозможно коммуницировать с каким-либо конкретным сотрудником и потом спросить с него = нет ответственности, она размыта. Поскольку ты общаешься с анонимным сотрудником техподдержки в чате (а кто там в ней? просто оператор на удаленке со скриптами ответов).
Цитата "передали ваш вопрос коллегам, как только получим ответ - вернёмся с ним к вам" - и так неделями.
Этот случай - теперь причина моих рвотных позывов, когда я вижу упоминание АО Яндекс банк.
Пишу этот отзыв 06.06.2024, завтра ровно 3 месяца, как исп производство и арест ден средств отменены. Только на этом сайте нашел 2 абсолютно аналогичных моему случая.
Вывод: проблема НЕ в том, что судебные приставы не отправили информацию в банк, проблема В САМОМ БАНКЕ - он теряет письма от ФССП. Либо в банке сидит 1 сотрудник на 100 000 клиентов, которому требуется 3 месяца, чтобы разгрести документы.
Делайте выводы сами. Не советую однозначно!