Не советую хранить тут деньги!

06.06.2024 18:12
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Ни в коем случае никому не советую хранить тут деньги на "сэйвах"!! Не рискуйте - получите заморозку ден средств, как я! АО Яндекс Банк потерял постановление ФССП о прекращении исполнительного производства и об отмене ареста денежных средств, но не признаётся в этом - и теперь незаконно удерживает мои ДС на счете. Против меня 19.02.2024 г. было открыто исполнительное производство (кредитный долг из-за действий мошенников). После того, как я предоставил все доказательства в суд и в ФССП - исполнительное производство и арест ден средств были отменены 07.03.2024 г. с рассылкой копий постановления всем банкам. Все постановления, естественно, имеются у меня на руках. Все банки отменили арест в тот же день, либо на следующий день после постановления. Все :)) Но только не АО Яндекс Банк! Эти чудо-деятели наоборот только 18.05.2024 г. арестовали ден средства на моих счетах (!). То есть якобы они получили постановление от ФССП об аресте ден средств спустя 3 (!) месяца после даты его фактического создания!! А скорее всего у них только руки дошли. Я в шоке с такой низкокачественной работы этого, с позволения сказать, банка!! Все банки получают в течение нескольких дней, но только не Яндекс банк! Только не эти ребята! Они - особенные! Они не спешат! Ведь деньги, замороженные на счетах, не их! Они ваши - вот вы и ждите! Выяснил я это, когда у меня закончился срок одного из сейвов - но я не смог его закрыть и перевести деньги с него на карту Яндекс Пэй (Мир). Причем первые 3 дня эти некомпетентные деятели через чат поддержки мне писали "ой, извините, это у нас какой-то технический сбой - мы занимаемся вопросом. Как только все починим - деньги вам вернутся" Уже звоночек тревожный, не правда ли? Незаконное удержание ден средств, потому что "ой у нас технический сбой" :)) Ну подождите, что вам трудно что ли :)) На 4-й день Яндекс банк мне сообщил, что это был не технический сбой, а арест ден средств, в связи с исполнительным производством :))) То есть им потребовалось 3 (!) дня, чтобы понять почему они сами (!) заблокировали мне ден средства на счете! Какой вывод напрашивается? Клиентов набрали, а сотрудников забыли. Сидит там условно 1 сотрудник на 100 000 клиентов, который разгребает все дела по существу, а операторы в чате поддержки – это просто «говорящие головы». А ты, клиент, жди! Отправлять им постановление о прекращении исп производства и об отмене ареста ден средств с цифровой подписью - бесполезно! Не принимают от клиента, только от ФССП :)) Отвратительная бюрократическая коммуникация с клиентом в чате. Шаблонные ответы, не вникая в ситуацию. Невозможно коммуницировать с каким-либо конкретным сотрудником и потом спросить с него = нет ответственности, она размыта. Поскольку ты общаешься с анонимным сотрудником техподдержки в чате (а кто там в ней? просто оператор на удаленке со скриптами ответов). Цитата "передали ваш вопрос коллегам, как только получим ответ - вернёмся с ним к вам" - и так неделями. Этот случай - теперь причина моих рвотных позывов, когда я вижу упоминание АО Яндекс банк. Пишу этот отзыв 06.06.2024, завтра ровно 3 месяца, как исп производство и арест ден средств отменены. Только на этом сайте нашел 2 абсолютно аналогичных моему случая. Вывод: проблема НЕ в том, что судебные приставы не отправили информацию в банк, проблема В САМОМ БАНКЕ - он теряет письма от ФССП. Либо в банке сидит 1 сотрудник на 100 000 клиентов, которому требуется 3 месяца, чтобы разгрести документы. Делайте выводы сами. Не советую однозначно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T18:56:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 08.08.2024 Оценку зачли за некорректную консультацию. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-06T18:34:43+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что в таких вопросах важно время. Совсем не хотели доставить неудобств 🙏 Снимаем арест, когда получаем соответствующее официальное письмо от пристава. Всегда рады помочь в чате. Придерживаемся специальных правил общения с клиентами — возможно, поэтому создали такое впечатление при взаимодействии. Будем стараться улучшить качество обратной связи. Не ориентируем на точный срок, чтобы не ввести в заблуждение. Параллельно следим за работой коллег, чтобы вернуться с ответом в ближайшие сроки. Надеюсь, что в будущем сможем оставить только положительные впечатления ❤️
user0512573
2025-05-21T15:54:40+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 980
отзыва
4 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая приветственная ставка по сейву

Оценка 5

В Яндекс Пэй накопительный счёт называется сейвом. Я открыла его под 21%, но такая ставка будет не всегда, а только первое время. Поэтому решила уточнить в чате, сколько именно... Читать полностью

19.07.2025

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025