Не могу расширить лимит карты для оплаты товара

06.06.2024 18:46
222
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Для оплаты товара стоимостью 44000 мне требуется расширить лимит по карте. Все способы которые предложены были мне оператором высветили разные ошибки (я пробовала через оператора МТС, Госуслуги, путем подкрепления фото паспорта и наконец.... через сотрудника озон на точке). На всех этапах возникали какие то ошибки. В результате последнего обращения через сотрудника, оператор сообщил, что ответ будет еще через сутки. Кто мне компенсирует изменение стоимости товара , если таковое произойдет? Я несколько часов была на телефоне выполняя советы операторов, было зафиксировано несколько обращений в техподержку и все равно вопрос не решился. Я даже приобрела 3 сертификата на 30000, для того что бы им оплатить покупку и все равно это не дало результатов. Теперь я не могу вывести данную сумму из Озона. Что мне делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T07:52:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-07T13:02:55+03:00
Здравствуйте. Видим, что у вас не получилось повысить лимит счёта из-за некорректных данных паспорта. Рекомендуем обратиться в ФНС для уточнения верных данных. После того как информация о паспорте будет обновлена, попробуйте повысить лимит снова. Если ошибка сохранится, пожалуйста, напишите нам. Простите, что мы не сразу объяснили причину. Будем работать над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 970
отзыва
17 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Отличная лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки на высоте

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025