Заблокирован доступ в кошелёк в программе яндекс.про (я курьер)

07.06.2024 20:53
590
8
Без оценки
Документы прикреплены

С 06.06.2024 (обнаружил вчера вечером, возможно, доступ ограничили раньше) не могу войти в Кошелёк, Яндекс.Пэй и вывести собственные средства с карты Яндекс Банка. В рабочее время по МСК звонил на горячую линию, пишу в техподдержку со вчерашнего вечера. Результата никакого. Доступ к заказам не ограничен, то есть подрабатывать в яндекс доставке могу, но как бы за бесплатно. Никаких операций с кратой кроме как вывод на карту сбера и оплаты налога как самозанятый никогда не делал. К слову, налоги все оплачиваю вовремя. Надеюсь на помощь сообщества, на vc тоже отписался в приёмной. Насколько мне известно из отзывов других людей процедура может затянуться до 30 дней. Представительств Янедекс Банка нет, остаётся получается ехать 1000км в Москву за свой счёт и время? Номер договора 92*****/23 между мной и ООО "Яндекс.Такси". На скриншотах ниже видно, что при выборе способа оплаты заказов на карту Сбера через СБП отображается мой текущий баланс, однако, доступа к своим средствам я не имею.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T12:19:24+03:00
Ждем ответ банка. 08.08.2024 Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-23T17:31:59+03:00
Здравствуйте! Уже сняли ограничения с вашего аккаунта — простите, что доставили неудобства. Поторопились и для безопасности временно заблокировали счёт, когда получили от вас информацию о мошенниках — но в этом не было необходимости 😔 Спасибо, что поделились, будем работать над собой, чтобы стать внимательнее. ​

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 653
отзывов
4 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025