Озон заблокировал деньги на карте

07.06.2024 22:28
1224
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

покупала товар на Авито,встретилась с продавцом, собиралась перевести ему 200 тысяч за товар, этот чудо-банк заблокировал операцию, обещали перезвонить. В итоге с продавцом стояли 40 минут на улице, не могли расплатиться . Перевела деньги себе в другой банк , расплатилась. Сейчас все операции по карте заблокированы, не могу сама себе перевести деньги, 4 часа ждала ответа в чате, два раза звонила , оба раза говорили, что сейчас разблокируют карту, ждите, сейчас все разблокируем. По факту в чате пишут, "Марина Владимировна, на текущий момент, в целях безопасности ваших средств, мы не можем подтвердить операцию. " мне эту операцию ( перевод 200 т") подтверждать уже не нужно , мне надо чтобы разблокировали мои средства и я могла бы ими пользоваться !!! Что за беспредел и надуманные причины, если я сама подтверждаю, что я хотела перевести эти средства! Похоже на какой то развод ! Сейчас там заблокированы мои накопления!!!требую вернуть мне доступ к моим деньгам, иначе буду писать во все вышестоящие инстанции 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-13T11:32:25+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. О блокировке предупредили в чате 3 июня. Мы связывались с вами несколько раз, но не смогли убедиться, что вы совершаете операции самостоятельно, без влияния мошенников. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. Нам понадобилось дополнительное время для проверки правомерности проводимой вами операции, в целях исключения факта мошенничества. В чате банка дополнительно запросили пояснения, чтобы лучше понять характер операции. Сделали это в соответствии с требованиями 115-ФЗ и регулятора. В процессе проверки вы попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток перевели 10 июня по указанным вами реквизитам. Простите, что нам потребовалось столько времени. Будем работать над скоростью, чтобы сделать сервис лучше.
user-813018382671
2024-06-11T23:30:59+03:00
Деньги перевели. Больше никогда не буду связываться с озон банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025