Невозможность повторной регистрации аккаунта
5.12.2024 закрыл аккаунт Ozon-банка по личным соображениям. Спустя какое-то время понадобилось снова открыть аккаунт. Однако, оказалось, что сделать это проблематично. При попытке авторизоваться в приложении появляется "заглушка" с уведомлением о том, что аккаунт закрыт и контактами техподдержки. По номеру телефона горячей линии дозвониться не удалось ни разу. Написал на электронную почту письмо с данным вопросом, на что получил ответ, что на один номер возможна регистрация только одного аккаунта (но аккаунт ведь закрыт, значит противоречия, по сути, нет), а также что повторная регистрация возможна, но спустя не менее 30 дней. На момент обращения прошло уже 3 месяца, на что я указал в ответном письме. Повторно получил ту же самую отписку, только уже без указания возможности повторной регистрации в принципе и рекомендацией зарегистрировать новый аккаунт на другой номер телефона. Ситуация уже выбивается из логики, поскольку у многих людей есть один основной номер телефона и регистрировать ещё одну симку на подобный случай станет далеко не каждый. Ладно, у меня есть ещё один номер телефона, зарегистрировался на него. Только вот фишка в том, что для пополнения анонимного аккаунта по СБП номер телефона в Озоне и банке-отправителе должен совпадать! А моим основным номером, который я использую в других банках, Озон мне воспользоваться не даёт. Поднять уровень с анонимного на новом аккаунте через Госуслуги у меня тоже не вышло, полагаю, потому что данные уже были зарегистрированы на другой номер. Получается замкнутый круг. И в целом непонятно, на чём основана данная политика. Это выглядит так, как если бы после закрытия счёта в банке при попытке посещения отделения у клиента перед носом автоматически закрывалась дверь. Очень надеюсь на адекватную обратную связь и решение данного вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и...
Списание за уведомления
24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник...
Всегда решают вопросы на ура
Возникла пробема, ранее подключала подписку озон премиум, в этом мясяце забыла отключить продление, списали деньги. Обратилась в поддержку озон, оператор Тимур ответил быстро...
Возврат за подписку
21.05.2025Г. С дебетовой карты Озон сняли 399 за подписку Яндекс плюс, которую подключил и забыл про неё, соответственно и не пользовался данной подпиской. 22.05.2025Г. Обратился...
Проблема со списанием
Добрый день, сегодня 28.07.25 мне пришел товар но я его не оплатила, закину средства на счет, но почему то через 5 минут на счете не оказалось 99₽, я не поняла, обратилась в...
Валерия, перфекто!
Приветствую! Обнаружил в веб-версии, что мне предлагается выбрать категории повышенного кэшбэка на август месяц. Однако ранее читал, что для получения кэшбэка необходимо...