Невозможность повторной регистрации аккаунта

09.06.2024 12:48
781
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.12.2024 закрыл аккаунт Ozon-банка по личным соображениям. Спустя какое-то время понадобилось снова открыть аккаунт. Однако, оказалось, что сделать это проблематично. При попытке авторизоваться в приложении появляется "заглушка" с уведомлением о том, что аккаунт закрыт и контактами техподдержки. По номеру телефона горячей линии дозвониться не удалось ни разу. Написал на электронную почту письмо с данным вопросом, на что получил ответ, что на один номер возможна регистрация только одного аккаунта (но аккаунт ведь закрыт, значит противоречия, по сути, нет), а также что повторная регистрация возможна, но спустя не менее 30 дней. На момент обращения прошло уже 3 месяца, на что я указал в ответном письме. Повторно получил ту же самую отписку, только уже без указания возможности повторной регистрации в принципе и рекомендацией зарегистрировать новый аккаунт на другой номер телефона. Ситуация уже выбивается из логики, поскольку у многих людей есть один основной номер телефона и регистрировать ещё одну симку на подобный случай станет далеко не каждый. Ладно, у меня есть ещё один номер телефона, зарегистрировался на него. Только вот фишка в том, что для пополнения анонимного аккаунта по СБП номер телефона в Озоне и банке-отправителе должен совпадать! А моим основным номером, который я использую в других банках, Озон мне воспользоваться не даёт. Поднять уровень с анонимного на новом аккаунте через Госуслуги у меня тоже не вышло, полагаю, потому что данные уже были зарегистрированы на другой номер. Получается замкнутый круг. И в целом непонятно, на чём основана данная политика. Это выглядит так, как если бы после закрытия счёта в банке при попытке посещения отделения у клиента перед носом автоматически закрывалась дверь. Очень надеюсь на адекватную обратную связь и решение данного вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-09T13:17:06+03:00
Здравствуйте! Если вы ранее открывали карту и проходили идентификацию, а потом закрыли счёт, то открыть новую на эти же паспортные данные, номер телефона и электронную почту не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. При пополнении Анонимного счёта по СБП понадобится, чтобы номера телефона в банка-отправителе и в банке-получателе совпадали. Зачислить деньги также можно другим способом, комиссия зависит от банка-отправителя. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/2KpZN1p Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ

Оценка 5

Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были... Читать полностью

11.06.2025

Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!

Оценка 5

Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11... Читать полностью

11.06.2025

Подробный ответ об оплате мобильной связи

Оценка 5

Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за... Читать полностью

11.06.2025

Активация карты

Оценка 5

У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не... Читать полностью

11.06.2025

Произошло неточное начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно... Читать полностью

10.06.2025

Хорошее отношение и подход к людям

Оценка 5

Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи... Читать полностью

10.06.2025