Невозможность повторной регистрации аккаунта

09.06.2024 12:48
687
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.12.2024 закрыл аккаунт Ozon-банка по личным соображениям. Спустя какое-то время понадобилось снова открыть аккаунт. Однако, оказалось, что сделать это проблематично. При попытке авторизоваться в приложении появляется "заглушка" с уведомлением о том, что аккаунт закрыт и контактами техподдержки. По номеру телефона горячей линии дозвониться не удалось ни разу. Написал на электронную почту письмо с данным вопросом, на что получил ответ, что на один номер возможна регистрация только одного аккаунта (но аккаунт ведь закрыт, значит противоречия, по сути, нет), а также что повторная регистрация возможна, но спустя не менее 30 дней. На момент обращения прошло уже 3 месяца, на что я указал в ответном письме. Повторно получил ту же самую отписку, только уже без указания возможности повторной регистрации в принципе и рекомендацией зарегистрировать новый аккаунт на другой номер телефона. Ситуация уже выбивается из логики, поскольку у многих людей есть один основной номер телефона и регистрировать ещё одну симку на подобный случай станет далеко не каждый. Ладно, у меня есть ещё один номер телефона, зарегистрировался на него. Только вот фишка в том, что для пополнения анонимного аккаунта по СБП номер телефона в Озоне и банке-отправителе должен совпадать! А моим основным номером, который я использую в других банках, Озон мне воспользоваться не даёт. Поднять уровень с анонимного на новом аккаунте через Госуслуги у меня тоже не вышло, полагаю, потому что данные уже были зарегистрированы на другой номер. Получается замкнутый круг. И в целом непонятно, на чём основана данная политика. Это выглядит так, как если бы после закрытия счёта в банке при попытке посещения отделения у клиента перед носом автоматически закрывалась дверь. Очень надеюсь на адекватную обратную связь и решение данного вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-09T13:17:06+03:00
Здравствуйте! Если вы ранее открывали карту и проходили идентификацию, а потом закрыли счёт, то открыть новую на эти же паспортные данные, номер телефона и электронную почту не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. При пополнении Анонимного счёта по СБП понадобится, чтобы номера телефона в банка-отправителе и в банке-получателе совпадали. Зачислить деньги также можно другим способом, комиссия зависит от банка-отправителя. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/2KpZN1p Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025