Невозможность повторной регистрации аккаунта
5.12.2024 закрыл аккаунт Ozon-банка по личным соображениям. Спустя какое-то время понадобилось снова открыть аккаунт. Однако, оказалось, что сделать это проблематично. При попытке авторизоваться в приложении появляется "заглушка" с уведомлением о том, что аккаунт закрыт и контактами техподдержки. По номеру телефона горячей линии дозвониться не удалось ни разу. Написал на электронную почту письмо с данным вопросом, на что получил ответ, что на один номер возможна регистрация только одного аккаунта (но аккаунт ведь закрыт, значит противоречия, по сути, нет), а также что повторная регистрация возможна, но спустя не менее 30 дней. На момент обращения прошло уже 3 месяца, на что я указал в ответном письме. Повторно получил ту же самую отписку, только уже без указания возможности повторной регистрации в принципе и рекомендацией зарегистрировать новый аккаунт на другой номер телефона. Ситуация уже выбивается из логики, поскольку у многих людей есть один основной номер телефона и регистрировать ещё одну симку на подобный случай станет далеко не каждый. Ладно, у меня есть ещё один номер телефона, зарегистрировался на него. Только вот фишка в том, что для пополнения анонимного аккаунта по СБП номер телефона в Озоне и банке-отправителе должен совпадать! А моим основным номером, который я использую в других банках, Озон мне воспользоваться не даёт. Поднять уровень с анонимного на новом аккаунте через Госуслуги у меня тоже не вышло, полагаю, потому что данные уже были зарегистрированы на другой номер. Получается замкнутый круг. И в целом непонятно, на чём основана данная политика. Это выглядит так, как если бы после закрытия счёта в банке при попытке посещения отделения у клиента перед носом автоматически закрывалась дверь. Очень надеюсь на адекватную обратную связь и решение данного вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ
Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были...
Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!
Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11...
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Активация карты
У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не...
Произошло неточное начисление кэшбэка
Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и...
Возврат денежных средств
Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...