Вам одобрили сплит? Если да, то забудьте!

10.06.2024 10:38
570
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Год назад примерно Яндекс Банк одобрил сплит в размере 100 тыс руб.

На днях пришло уведомление с предложением пересчитать лимит сплита, пересчитал, лимит переустановился, но сумма не поменялась.

Решил 09.06. оформить заказ с оплатой сплитом - фиг!

Выбираю при способе оплаты сплит, но сразу после того, как нажимаю купить со сплитом, далее страница перезагружается и остаются только варианты оплаты картами или СБП.

При этом сплит доступен мне.

Пишу в чат - ответ ШИКАРНЫЙ - сейчас вам недоступна покупка со сплитом, попробуйте позже.

Задаю вопрос о причинах - тот же ответ.

Повторяю, я своими глазами вижу, что сплит мне доступен.

А еще написали, что одображение баланса сплита не есть гарантия возможности оформления в сплит. Это вообще что за бред?

Так в чем дело тогда?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T09:24:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.08.2024 Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-25T12:58:52+03:00
​Здравствуйте! Простите, что задержался с ответом🙏 Оплата Улучшенным Сплитом доступна не по всем позициям — это регулируется непосредственно Яндекс Маркетом или продавцом. Вы можете оплатить ​картой Сплита другие товары. Или можно поискать эту же вещь у другого продавца — возможно, там будет доступен Улучшенный Сплит✨

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025