Вам одобрили сплит? Если да, то забудьте!

10.06.2024 10:38
493
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Год назад примерно Яндекс Банк одобрил сплит в размере 100 тыс руб.

На днях пришло уведомление с предложением пересчитать лимит сплита, пересчитал, лимит переустановился, но сумма не поменялась.

Решил 09.06. оформить заказ с оплатой сплитом - фиг!

Выбираю при способе оплаты сплит, но сразу после того, как нажимаю купить со сплитом, далее страница перезагружается и остаются только варианты оплаты картами или СБП.

При этом сплит доступен мне.

Пишу в чат - ответ ШИКАРНЫЙ - сейчас вам недоступна покупка со сплитом, попробуйте позже.

Задаю вопрос о причинах - тот же ответ.

Повторяю, я своими глазами вижу, что сплит мне доступен.

А еще написали, что одображение баланса сплита не есть гарантия возможности оформления в сплит. Это вообще что за бред?

Так в чем дело тогда?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T09:24:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.08.2024 Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-25T12:58:52+03:00
​Здравствуйте! Простите, что задержался с ответом🙏 Оплата Улучшенным Сплитом доступна не по всем позициям — это регулируется непосредственно Яндекс Маркетом или продавцом. Вы можете оплатить ​картой Сплита другие товары. Или можно поискать эту же вещь у другого продавца — возможно, там будет доступен Улучшенный Сплит✨

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025