Полный бардак

10.06.2024 15:26
367
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформила карточку в онлайн приложении, для того чтоб был полный доступ к пользованию картой назначила встречу с менеджером для индификации личности, выбрала время из того, что было предложено в приложении с 11:00-14:00, к назначенному времени никто не приехал, и никто мне не сообщил о том, что ждать не стоит. Я написала в чат с поддержкой и начала звонить менеджеру, после того как я обратилась в чат у меня высветился его номер Евгений Олегович Ш-ко 8928**75, начала звонить сама, так как чат мне долго не отвечал, удалось дозвониться с 3-го раза, менеджер сообщил что моя заявка ему прилетела среди дня, что у него всё распланировано, и что сегодня его ждать к вечеру неизвестно когда точно, либо вообще не ждать. На то что я тоже планировала своё время Евгению было совершенно всё равно, на моё возмущение, что ему прилетела моя заявка и что стоило бы мне сообщить , что его не будет, Евгений переложил ответвенность на операторов, операторы в своё время ничего толком мне не пояснили и просят перенести встречу. Полный бардак.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-23T16:22:06+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что вы уже на Максимальном уровне — рада, что всё получилось. Простите, что сначала произошла такая ситуация со встречей. Мы должны были уведомить заранее, что она переносится. Чтобы сгладить впечатление, уже начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Спасибо, что поделились своим опытом — благодаря вам теперь знаем, что нужно исправить и улучшить 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025