Дебетовая карта, бонусы, звезды

11.06.2024 18:02
3945
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Ozon банке для своих дебетовых карт придумали довольно интересную систему кэшбека - звезды. 1 звезда эквивалентна 100 рублям, и выдается за каждые 2000 рублей, потраченные вне маркетплэса Ozon, при этом сами звезды можно тратить только на товары измаркетплейса Ozon (не на все - но на 90% из них). Таким образом получаем 5% кэшбек с любой покупки вне Озон, но с ограничением по его применению. Учитывая, что в Озоне регулярно покупаю товары по дому, получается выгодно. Но есть правда и ложка дегтя: кэшбек 5% (100 от 2000) действует только на первые 15 звезд, а дальше чтобы получить звезду (экиваилентную 100 р), нужно потратить уже 5000, то есть получаем уже всего 2% кэшбека - это уже не так интересно, хорошо бы оставить звезду за 2000 навсегда.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-11T18:56:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что вам нравится пользоваться нашим сервисом. Постараемся учесть вашу обратную связь в будущих обновлениях. По возможности, пожалуйста, дополните ваш отзыв. Расскажите, был ли у вас опыт общения с поддержкой. Если да, то с каким вопросом и чем мы смогли помочь. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025