Дебетовая карта, бонусы, звезды
В Ozon банке для своих дебетовых карт придумали довольно интересную систему кэшбека - звезды. 1 звезда эквивалентна 100 рублям, и выдается за каждые 2000 рублей, потраченные вне маркетплэса Ozon, при этом сами звезды можно тратить только на товары измаркетплейса Ozon (не на все - но на 90% из них). Таким образом получаем 5% кэшбек с любой покупки вне Озон, но с ограничением по его применению. Учитывая, что в Озоне регулярно покупаю товары по дому, получается выгодно. Но есть правда и ложка дегтя: кэшбек 5% (100 от 2000) действует только на первые 15 звезд, а дальше чтобы получить звезду (экиваилентную 100 р), нужно потратить уже 5000, то есть получаем уже всего 2% кэшбека - это уже не так интересно, хорошо бы оставить звезду за 2000 навсегда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...