Не банк, а недоразумение!
Повелся я на уговоры знакомого открыть кредитную карту банка "Свой банк". Как не повестись, ведь обещали целых 20% кешбека. Прошло чуть больше двух недель, и я уже сыт по горло этим банком. Буду закрывать карту и прощаться с ними навсегда.
Причина 1: Первый звоночек о том, что это вовсе не "Свой бак", а "Вражеский банк", прозвенел, когда я стал изучать мобильное приложение банка. Приложение работает через одно место. Например, здесь не работают кнопки навигации, то есть просто вернуться назад не получится. Открыв ссылку на какой-либо сайт, например, из чата, в приложение обратно попасть не получится!!! Для этого надо закрыть окно приложения в телефоне и перезайти туда снова. "Тапать", как мы привыкли, по нужным словам (гиперссылкам) здесь бесполезно. Например, открыть окно с последними операциями можно только свайпнув это слово вверх, а закрыть только свайпнув вниз. Это жутко неудобно!
Причина 2. Чат и горячая линия ужасные. Когда я задал свой первый вопрос в чате, и увидел, что ответ придется ждать, то вышел из приложения и начал заниматься своими делами в надежде, что позже прочитаю ответ. А когда на следующий день зашел посмотреть ответ, то увидел что-то вроде: "Для продолжения общения напишите свои ФИО и номер телефона" после этого диалог был прерван. Это при том, что написал я из своего личного кабинета!!! Это сообщение мне отправили спустя 30 минут после моего вопроса. То есть я должен был сидеть ждать полчаса в чате, чтобы пройти идентификацию, неважно, что пишу я, авторизовавшись в личном кабинете!
При общении с горячей линией ситуация вовсе страшная. Сначала слушаешь музыку по 40-50 минут, потом задаешь вопрос. Тебя просят подождать, включают снова музыку и звонок прерывается с предложением оценить консультацию. Звонил на горячую линию раз 5 и из них два раза общение прекратилось таким образом. При этом поддержка вам никак не сможет помочь, они только могут обращения составлять (мои обращения 5111, 5220 и 5222). А ответ на обращения можно узнать только снова позвонив на горячую линию!!! Никто его тебе сам не отправляет!
Причина 3. Не успел я оформить карту, как с меня списали плату за страховки в размере 2092 рубля!!! Это при том, что я никакие страховки не подключал! Горячая линия утверждала, что я согласился на них при составлении заявления на открытие карты. А я точно помню, что ничего такого там не было. Пришлось попробовать составить новое заявление, чтобы увидеть место, где сработала ловушка банка. А это оказывается спрятано так, чтобы никто не нашел: надо найти словосочетание «без них», нажать на него, и открывается твое «согласие»!!! Это ничто иное, как навязывание страховок «втемную»!!! И самое важное, поддержка не может их отключить, ты только сам можешь это сделать, пройдя квест «найди нужную страницу в глючном приложении».
Причина «Последняя капля!»: Оформление карты было произведено по акционной ссылке знакомого (он партнер Пампаду). На странице оформления большими буквами красовалось предложение получать 20% кешбека за любые покупки. Покупки были совершены, все условия по акции были выполнены. Как итог, поддержка мне сегодня заявила, что я не участвую в акции, так как по их словам: "отметки промо ссылки на кешбек не было найдено". Я даже не удивился, если честно.
Общий вывод такой – с этим банком связываться не стоит. Он мне напоминает какой-то сырой и недоделанный продукт, созданный программистами-любителями. Добавьте к этому некомпетентность поддержки и невыполнение обещаний и на выходе получаем полное недоразумение. Однозначно, банк заслуживает только оценку «1»!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...
Поддержка огонь
Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку...
Кредитная карта
11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...
Оформил карту Своя Кредитка
Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение...
По моему вопросу все решилось быстро
В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома...