Курьер efin.ru не доставляет депозитную карту
Оформила заявку на получение депозитной карты неделю назад. встречу через Efin назначили через два дня с Курьер весь день молчал (доставка с 9-21), и пока я сама не позвонила в 7, он будто спал и совсем не собирался ко мне приезжать. Приехал за 10 минут до окончания срока, сфотографировал мои данные и мою будущую карту в конверте, сказал, что все в порядке, документы прислали, но карту я так и не получила потому что он не мог распечатать договор, уже поздно и давайте завтра. Договорились на следующий день, сказал, что будет в 11.00., но курьера не было. Мне пришлось снова его искать, звонить, он сбрасывает. Я специально осталась дома его ждать, а он мне смс о том, что документы не готовы.Как это не готовы, если за день до этого говорил, что все готово и осталось только распечатать. Дальше курьер меня игнорирует, и только по ссылке смс от Ефина я вижу, что встречу снова перенесли на вторник. Пришел вторник - никто не звонит, курьера нет. Теперь в статусе доставки - перенесли на пятницу. Что вообще происходит? Кто контролирует этих курьеров? На горячей линии ефина, комментариев не дают и мер никаких не предпринимают. На горячей линии Цифры сказали только, что у вас статус "В работе". Почему во всех банках карты отдают в руки в день встречи, а карту Цифра банка я уже неделю не могу получить и время откладывается все дальше и дальше? Карта не только в моих интересах. Банк я могу поменять, но Цифру никому не посоветую.
Карты до сих пор у меня нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Про обслуживание
Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали...
Помогли разобраться с картами в поддержке
У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Спасибо поддержке за скорость и качество работы
Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку...
Быстро дали пояснения, быстро обновили данные
В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою...
Проблема с СБП
Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не...
Помощь с разблокировкой карты
Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с...