Разблокировка доступа к аккаунту

12.06.2024 15:13
290
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь клиентом Озон банка.

На мои данные зарегистрирован аккаунт в этом банке с расширенным счетом, который привязан был к номеру +7901*****25.

В прошлом месяце я привязал свою карту из указанного аккаунта к другому номеру, но успел воспользоваться пару дней, т.к. все личные документы (в том числе, банковские карты и телефон) были утеряны.

Восстановить новый номер телефона не предоставляется возможным, т.к. он оформлен был не на меня.

По моему обращению в поддержку Озон юанка через электронную почту help@ozon.ru, доступ к аккаунту в приложении Озон был восстановлен по номеру 8901*****25, которым я ранее пользовался.

Но произошло раздвоение аккаунта и поэтому доступ к приложению Озон есть, а к аккаунту в Озон банке нет, т.к. код подтверждение доступа к Озон банку приходит на тот номер, к которому доступа у меня и восстановить его НИКАК НЕЛЬЗЯ (об этом говорил выше).

На дебетовой карте Озон банка, доступа к которой у меня нет, есть денежные средства, которыми я не могу воспользоваться, т.к. согласно политике работы банка нужно для изменения номера позвонить нужно звонить с того номера, доступа к которому у меня нет и восстановить нет возможности.

Сотрудники банка отказываются в предоставлении мне возможности пользоваться моими денежными средствами (перевести, снять, оплатить ими покупку и т.д.), ссылаясь на политику работы банка.

Все данные, подтверждающие мою личность и принадлежность данной карты ко мне, кроме того номера, к которому она привязана сейчас (к утерянному номеру), я предоставил.

Личность моя подтверждается и документально паспортом РФ, и подтвержденной учетной записью на госуслугах.

Прошу вас оказать содействие в решении данного вопроса, а, именно, дать возможность воспользоваться личными денежными средствами на карте Озон банка по своему усмотрению, или же предоставить доступ к аккаунту для перевода средств на счет или карту другого банка.

С уважением, Михаил Б-ев.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T13:24:55+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-20T18:54:06+03:00
Здравствуйте! Видим, что в нашей системе у вас два аккаунта в банке: один с максимальным лимитом счёта на номер **9853, куда не получается восстановить доступ, а другой - с анонимным, к которому привязан номер **2625. В целях безопасности в звонке мы проверяем номер телефона и проводим идентификацию. Поскольку у вас нет доступа к личному кабинету, чату и контактному номеру телефона, чтобы закрыть счёт, пришлите, пожалуйста, нам на юридический адрес следующие документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег будете вы - перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации; 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Когда получим от вас нотариально заверенные документы и проверим их. Если всё будет корректно, то начнем закрытие счёта, деньги переведём на указанные вами реквизиты в другом банке. Простите, что сразу всё не объяснили, ситуация оказалась для нас нетипичной. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 964
отзывов
19 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата банка озон Андрея. Он смог быстро решить мой вопрос о неначислении мне кэшбека за покупку. Оказалось, что код МСС не подходит под мою... Читать полностью

02.06.2025