Разблокировка доступа к аккаунту
Я являюсь клиентом Озон банка.
На мои данные зарегистрирован аккаунт в этом банке с расширенным счетом, который привязан был к номеру +7901*****25.
В прошлом месяце я привязал свою карту из указанного аккаунта к другому номеру, но успел воспользоваться пару дней, т.к. все личные документы (в том числе, банковские карты и телефон) были утеряны.
Восстановить новый номер телефона не предоставляется возможным, т.к. он оформлен был не на меня.
По моему обращению в поддержку Озон юанка через электронную почту help@ozon.ru, доступ к аккаунту в приложении Озон был восстановлен по номеру 8901*****25, которым я ранее пользовался.
Но произошло раздвоение аккаунта и поэтому доступ к приложению Озон есть, а к аккаунту в Озон банке нет, т.к. код подтверждение доступа к Озон банку приходит на тот номер, к которому доступа у меня и восстановить его НИКАК НЕЛЬЗЯ (об этом говорил выше).
На дебетовой карте Озон банка, доступа к которой у меня нет, есть денежные средства, которыми я не могу воспользоваться, т.к. согласно политике работы банка нужно для изменения номера позвонить нужно звонить с того номера, доступа к которому у меня нет и восстановить нет возможности.
Сотрудники банка отказываются в предоставлении мне возможности пользоваться моими денежными средствами (перевести, снять, оплатить ими покупку и т.д.), ссылаясь на политику работы банка.
Все данные, подтверждающие мою личность и принадлежность данной карты ко мне, кроме того номера, к которому она привязана сейчас (к утерянному номеру), я предоставил.
Личность моя подтверждается и документально паспортом РФ, и подтвержденной учетной записью на госуслугах.
Прошу вас оказать содействие в решении данного вопроса, а, именно, дать возможность воспользоваться личными денежными средствами на карте Озон банка по своему усмотрению, или же предоставить доступ к аккаунту для перевода средств на счет или карту другого банка.
С уважением, Михаил Б-ев.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудники банка спасли меня от мошенников
Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на...
Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке
Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень...
Нулевая комиссия за стяжку
Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять...
Быстро и качественно решаются любые вопросы
29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как...
Оперативно разблокировали карту
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка...
Дают совет как узнать МСС магазина
Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор...
Быстрое решение вопроса в пользу клиента
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата банка озон Андрея. Он смог быстро решить мой вопрос о неначислении мне кэшбека за покупку. Оказалось, что код МСС не подходит под мою...