Ozon bank не даёт доступ в личный кабинет
Столкнулся с ситуацией потери телефона после чего сразу же позвонил в банк и попросил заблокировать личный кабинет после этого стал заниматься вопросом восстановления личного кабинета. Номер мобильного телефона был оформлен не подоежит восстановлению мне сотрудники горячей линии которые кстати вообще не компитентны в Ozon bank сказали заполнить на почте которая привязана к Ozon id форму потверждающую мою личность для смены номера телефона. Я заполнил эту форму и успешно поменялномер телефона но беда в том что я не могу войти в личный кабинет озон банка после звонка в поддержку мне сказали ждать две недели для полной смены номера после чего я якобы смогу войти в свой лк по новому номеру но после прошествия двух недель ситуация не изменилась после чего я позвонил в поддержу и задал вопрос как я могу войти в свой личный кабинет на что мне ответили что я обязан позвонить со своего старого номера телефона и никак иначе а то что там застряли мои последнии деньги на тот период это никого не волнует. уже почтри 2 месяца я пытаюсь решить эту проблему на счету до сих пор мои деньги которые я четными попытками пытаюсь вывести прошу заметить мой комментарий так как я считаю не компитентным удержание моих денежных средств сотрудники горячей линии вечно только кормят Завтраками и отвечают заскриптоваными фразами прошу рассмотреть моё обращение

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Блокировка подозрительной транзакции
Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все...
Быстро отвечают на вопросы
Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на...
Начисление кэшбэка
Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на...
Поддержка снова работает и помогает!
Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает...