Долгая проверка

18.06.2024 12:47
362
6
Без оценки

Пользовался виртуальной картой, но вдруг мне заблокировали счет и сказали чтобы я предоставил фото паспорта и селфи. Все документы я предоставил, но 3 день мне ничего ответить не могут, и счет все еще заблокирован, хотя там находятся мои средства. Можно как то ускорить процесс проверки документов, и по какой причине все это нужно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T10:39:43+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-18T19:55:38+03:00
​Здравствуйте! Временно ограничиваем доступ к счёту, когда замечаем что-то подозрительное. Не хотим нарушать ваших планов — делаем это, чтобы сохранить деньги в безопасности. Запрашиваем фотографии в чате поддержки — это необходимо, чтобы убедиться, что доступа к счёту нет ни у кого, кроме вас. Стараемся отвечать на все вопросы, если они не касаются внутренних процессов. Деталями ограничений поделиться не смогу — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Счёт уже разблокирован — проверьте, пожалуйста, всё ли доступно 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 677
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025