Не начисляется кэшбек и бонусы

19.06.2024 20:13
392
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ранее никогда не было проблем ни с бонусами, ни с кэшбеком за пользование ozon картой. После появлении акции "товары за 1 рубль" моë мнение изменилось. За каждые 2000 р, потраченные с карты, должны были в течение 3-5 дней начислять так называемые "звëзды". Первые 5 звëзд начислялись согласно срокам. Затем возникли проблемы. После того, как прошло 2 недели, я обратилась в чат поддержки за разъяснением. Мне сказали, что должны максимум через 14 дней после покупки начислять звëзды. Я подождала ещё 2 дня (16 дней в итоге) и опять обратилась в поддержку. Теперь мне уже сказали, что конкретных сроков НЕТ!!!!! То есть можно месяцами ждать начисления бонусов и не факт, что дождаться((((. Очень разочарована

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-19T20:27:58+03:00
Здравствуйте. Обычно звёзды начисляются в течение 3-5 дней после покупки, но иногда банку требуется больше времени на проверку операции и максимальный срок может достигать до 14 рабочих дней. Звёзды могут быть начислены и раньше. Начисление происходит автоматически внутренней системой банка. Это связано с техническими особенностями процесса. Ускорить начисление не получится. По возможности банк сократит этот срок в будущем. Извините, пожалуйста, что приходится ждать.
user-478815777140
2024-07-03T16:37:07+03:00
Звëзды начислены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Работа чата

Оценка 5

10.06.2025 с моего счета в автоматическом режиме списали деньги за подписку Озонпремиум, которая была пробной и бесплатной. С помощью чата легко отменила подписку, деньги вернули в... Читать полностью

10.06.2025

Быстро, качественно, по делу

Оценка 5

Сегодня 10 июня в 14.05 написала в онлайн чат по вопросу отдельного мобильного приложения. Так как ранее я заходила только через приложение маркетплейса ozon далее в банк. И на... Читать полностью

10.06.2025

Оперативно отреагировали на проблему с приложением

Оценка 5

Хотел взять товар в рассрочку, задолженностей нет, в рамки лимита вхожу, всё, вроде бы, нормально. Но нет - смс был подтверждения не приходит. Попробовал несколько раз, потом... Читать полностью

05.06.2025

Смена ФИО

Оценка 5

Сегодня хотела оформить рассрочку, но в приложении Озон банка были старые данные. Обратилась к оператору в чате в приложении Озон банка для смены паспортных данных, т.к. поменяла... Читать полностью

04.06.2025

Любимый Озон

Оценка 5

Моментально реагируют, забыла отключить подписку после льготного периода, так вернули деньги! Молодцы? И всегда помогают оперативно решать все вопросы! Спасибо за понимание... Читать полностью

02.06.2025

Супер быстрое решение вопроса по платежу рассрочки

Оценка 5

Щитаю Озон банк пока что лучшим на рынке банковских услуг, хотя наткнулся на мутную схему по погашению задолженности по рассрочке. Благо обратившись в онлайн чат банка, мне... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по платежу ЖКХ

Оценка 5

Мне нужно было оплатить услугу ЖКХ/вывоз мусора/, возник вопрос , как быстро деньги поступают на лицевой счет. С этим вопросом обратилась в чат Озон-банка, 10 мая 2025г., в 15.34... Читать полностью

02.06.2025