Заявление на закрытие счета

20.06.2024 11:30
1154
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получила блокировку карты после получения перевода на карту. Написала заявление на закрытие счета с возвратом средств. Банк решил прокрутить мои деньги , путаясь в своих показаниях и меняя требования к закрытию счета на ходу. Требования были - заявление на закрытие счета и нотариально заверенная копия паспорта отправленная заказным письмом в офис в москву. У точила что и заверения паспорта и пересылка по почте требует денег которые мне никто не компенсирует. Плюс у меня в селе нет почты - ближайшая в городе за 100км. На что мне ответили что это требования такие и нужно прислать в любом случае. Я уточнила - точно ли не нужно заверять заявление - только паспорт. На что получила четкий ответ - нужно обычное заявление и копия паспорта заверенная у нотариуса (скриншоты прилагаю).получив мое письмо сотрудник озона узнала что мне потребуется время на посещение нотариуса и отправку письма изменила показания чтобы прокрутить деньги и отсрочить возврат который и так составляет 45 дней. Получив требуемые документы сотрудник нарочно потребовала заверение заявления. Вывод - сотрудник Наталья специально меняет требования на ходу чтобы откладывать срок выплаты денег. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T17:03:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-20T16:23:19+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Мы попросили вас отправить документы подтверждающие основание для совершения операций. Вы их прислали, мы всё проверили. По результатам проверки не смогли снять ограничения с вашего счета. В соответствии с разделом «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просили предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно было направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Копию паспорта мы получили, а нотариально заверенное заявление - нет, поэтому не смогли начать закрытие счёта. Видим, что в сообщении, отправленном нами 26 мая, есть информация о необходимости заверить как копию паспорта, так и заявление о расторжении договора.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Помощь с начислением звезд

Оценка 5

Добрый день! 1 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат банка озон в мобильном приложении с просьбой объяснить, как подключить повышенные категории для начисления звёзд. Онлайн... Читать полностью

11.06.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Оплатила покупку в онлайн магазине "Золотое яблоко", в Озон банке на этот месяц выбрала кэшбек на магазины косметики и парфюмерии, каким он и является, но почему-то магазин прошел... Читать полностью

11.06.2025

Помогли решить вопрос по бонусам

Оценка 5

Отзыв о работе поддержки Озон Банка по вопросу получения товара за один рубль. Недавно я решил воспользоваться акцией Озон Банка, которая позволяет получить товар за один рубль... Читать полностью

11.06.2025

Грамотный ответ оператора

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за подписку на яндекс плюс. Получил детальный ответ. Всё получилось, деньги вернули. Спасибо за консультацию! Всё хорошо, оперативно... Читать полностью

11.06.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были... Читать полностью

11.06.2025

Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!

Оценка 5

Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11... Читать полностью

11.06.2025