Не могу вывести свои деньги аккаунт деактивирован

24.06.2024 09:35
406
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте,я не могу зайти в свой личный кабинет аккаунт деактивирован я по ошибке отправила туда деньги от себя же как мне туда зайти анкету на восстановление отправляла писала на почту с 21 числа тишина прошу разобратьсЯ дать доступ к аккаунту или перевести обратно отправителю .т.е мне же деньги 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-03T11:38:03+03:00
Здравствуйте! Если в Ozon ID и аккаунте банка указаны разные номера телефонов, то войти в интернет-банк не получится. Исправить это можно, если указать номер телефона, который ранее не использовали в банке, или тот, на который открыт аккаунт. Без подтверждения номер изменится на новый автоматически через две недели. После этого можно восстановить доступ в интернет-банк одним из способов: https://ozon.ru/t/V771N5L Видим, что вы уже успешно изменили номер и восстановили доступ к счёту. А также заходили в аккаунт и совершали платежи. Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Простите, что сразу не объяснили вам все нюансы и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с новым паспортом

Оценка 5

Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

Поддержка быстро ответила и сообщила о том, что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверила и правда, было написано что начислится через 7 числа... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Арина помогла настроить перевод денег в другой банк без подтверждения

Оценка 5

6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Алина помогла изменить кодовое слово

Оценка 5

11 июля 2025 года в 18:18 обратилась в онлайн-чат банка, в 18:19 к диалогу подключилась оператор Александра, которая попросила уточнить вопрос. В 18:21 я спросила, как изменить... Читать полностью

21.07.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте.Обратился в службу поддержки Ozon по поводу акции Пригласи Друга,долго не мог понять как участвовать в этой акции, попытался сам разобраться,решил не мучать себя и... Читать полностью

16.07.2025