Яндекс Пэй: баллада о сейвах и NFC-оплатах

25.06.2024 12:24
3169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Сегодня 25 июня 2024 года обратился в поддержку Яндекс Банка (Яндекс Пэй) с несколькими вопросами, на которые сразу были получены ответы. Хотелось открыть второй сейв и узнать какая ставка будет на нём (на первом сейве без срока 11%). Уточнили, что одновременно можно открыть до 10 сейвов (а значит второй открыть точно получится), а сама ставка будет зависеть от вида сейва (со сроком или без) и самого срока сейва (если со сроком). Также сразу дали алгоритм действий о том, как открыть сейв. Еще была небольшая проблема с NFC-оплатой. Пэй функция на смартфоне не всегда срабатывал при поднесении к терминалу, хотя банк был выбран для бесконтактной оплаты в настройках, поэтому приходилось заходить в приложение Пэй и открывать в нём бесконтактную оплату - тогда оплата картой срабатывала. Ранее предлагалось в приложении вывести на рабочий стол экрана ярлык для быстрого доступа к бесконтактной оплате, но сейчас не мог его найти, в приложении Пэй больше не предлагалась автоматически эта функция. Всё решили быстро, посоветовав включить в настройках разрешение на создание ярлыков - сработало. Также проконсультировали по снятию наличных, можно снимать в любых банкоматах, где есть бесконтактный считыватель и работа системы "Мир". Снимать нужно через смартфон, приложив виртуальную карту Пэй к банкомату. Комиссия 2%. Вся переписка с поддержкой заняла 20 - 30 минут (что радует), отвечали быстро и помогли. Спасибо за оперативные решения! P. S.: 1) Добавьте возможность выпуска пластиковой карты; 2) Добавьте возможность оплаты услуг в приложении (мобильная связь, ЖКХ и тд.).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T20:49:43+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-25T12:34:56+03:00
​Здравствуйте! Спасибо за информативный и крутой отзыв о нашей работе! Рады быть на связи и помогать ❤️​ Все пожелания записали и взяли на заметку.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025