16 июня в 13.25 обратилась в чат озон банка со следующей проблемой: я случайно 16 июня в 13.20 подключила подписку премиум за 199 руб и попросила специалиста отключить её и вернуть деньги. Однако после подключения подписки я успела оформить 2 заказа.
Поэтому сотрудник Лия ответила мне: "Спасибо, что дали время всё проверить. Я могу отменить подписку, однако вернуть деньги не получится, так как в оплаченный период вы совершали покупки, на которые будут действовать привилегии Premium. Вы можете отменить автопродление в личном кабинете, или написать мне, чтобы я отключила его. Тогда списаний больше не будет, а привилегии подписки сохранятся до конца оплаченного периода.
Отказавшись от подписки полностью вы потеряете много плюсов:
- бесплатная курьерская доставка от 499 рублей;
- возможность вернуть товар курьером;
- доступ к онлайн-кинотеатру Kion;
- более длительный срок возврата товаров;
- 5% кешбэка при оплате Ozon Картой в категориях "Фастфуд" и "Рестораны";
- бесплатные push-уведомления и СМС о транзакциях Ozon Карты;
- приоритетная линия поддержки.
Вы уверены, что хотите отменить подписку?".
Тогда я отменила не только подписку, но и заказы, после чего сотрудник Лия смогла вернуть деньги за подписку в размере 199 руб обратно на озон карту. Я считаю, что сотрудник озон банка Лия проявила высокий профессионализм в решении моей проблемы. Я осталась весьма довольна решением данной проблемы. Благодарю сотрудника Лию за проявление лояльности к таким клиентам как я.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ
Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были...
Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!
Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11...
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Активация карты
У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не...
Произошло неточное начисление кэшбэка
Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и...
Возврат денежных средств
Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...