Жаль прощаться с экосистемой
Здравствуйте, хотел бы оставить отзыв об опыте использования Яндекс Банк.
Начну с самого начала, в общем, я пользуюсь сервисами Яндекс уже более 20 лет. Сначала я использовал поиск Яндекс, а потом почту. Я тогда еще был школьником. Потом мне понравился сервис Яндекс Деньги через, который я оплачивал онлайн игры. То есть экосистему всегда использовал. На сегодняшний день я использую: Яндекс Go (заказы еды), почту, поиск, браузер, Кинопоиск, Алиса, Яндекс Диск, Карты, Переводчик. У нас дома телевизор с Алисой и умная колонка с Алисой. У меня также активна подписка яндекс плюс. Мне нравятся эти сервисы, и хороший опыт подтолкнул меня к использованию Яндекс Пэй.
Яндекс Пэй мне очень сильно понравился благодаря удобному интерфейсу и простоте использования. Я сразу перешел на 2 и 3 уровень через госуслуги и потом и вовсе на уровень Макси. И рекомендовал его семье и друзьям.
Однако в один из дней я столкнулся с блокировкой. Мне была доступна только поддержка, я конечно же туда написал и меня попросили скинуть туда некоторые документы - я всё скинул, мне разблокировали приложение, но ровно на 1 день, потом я опять получил блокировку. Меня в этот раз попросили объяснить почему я кому-то отправлял деньги - в том числе моему родственнику. Я всё обьяснил, другие операции была характера p2p, и я скинул операции с биржи, также я уведомил их о том, что я зарегистрирован как самозанятый и соотвественно за эти операции плачу налоги. Также меня попросили скинуть выписки из других банков, что я и сделал. Но мне сказали, что счет останется заблокированным. Я сказал, что очень сильно дорожу продуктами Яндекс и готов предоставить любые доказательства и что, если им не нравится такая активность я могу этим не заниматься при разблокировке. Но никто не думал помочь.
В общем дело даже не в том, а в том, что они постоянно тянули с выводом денег и придумывали разные причины, чтобы больше потянуть время. Например, когда они попросили сэлфи с паспортом, то я скинул им ту же фотографию, которую скидывал в первый раз им же. Но в этот раз оказалось, что "там ничего не видно и размыто" - странно, что в первый раз всё было нормально, а во второй нет. Меня вынудили переснять сэлфи 4 раза, потому что каждый раз им что-то не нравилось. Потом с заявлением тянули, во первых не выдавали мне мой номер счета, якобы из-за того, что это могу оказаться не я (тогда зачем они просили сэлфи с паспортом?), меня вынудили зарегистрироваться в сервисе, где я могу узнать счет в яндексе (это всё занимает не минуты, не часы, а дни чтобы вы понимали, потому что данные загружаются).
В первые разы я заполнил заявление в цифровом виде на телефоне, всё было нормально, но потом оказалось, что это "неправильно" и сказали переписать от руки. Долго это всё длилось, но сам вывод длился примерно столько же. В итоге деньги наконец-то мне перевели сегодня.
Я хочу сказать, что это неправильно отношение к клиенту. Я вынужден пересмотреть свое отношение ко всей экосистеме яндекс и полностью отказаться от их сервисов, к сожалению это единственное, что я могу сделать, так как мне причинили большие неудобства и я решил, что я был оскорблен. Очень жаль расставаться с Яндекс. Из-за уважения не ставлю минимальный бал, хотя по факту это один из самых худших банков, которым я пользовался, я говорю именно про поддержку и сотрудников принимающих решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...