Невозможно открыть дебетовый счет

29.06.2024 02:47
1826
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько раз пытался получить виртуальную карту. Просто так её не открыть: попасть на страницу её оформления можно только с одноразовым токеном и ссылка приходит по СМС всего 1 раз, если в первый раз не заполнить заявку до конца - ссылка больше не работает. После этого можно попробовать через приложение Фридома - оно само генерирует ссылку и открывает сайт внутри приложения (внутри приложения, не перенаправляет в браузер и в браузер из него попасть нельзя, это важно!)

Открыл ссылку с айфона, через сафари, дошел до шага, где нужно сделать селфи - интерфейс завис. Что-то вроде работает, но что происходит, что мне нужно делать, куда двигать головой и где я вообще в кадре - не ясно. Думаю ок, попробую ещё раз позже. Через пару часов пришло СМС "завершите процесс получения карты..." со ссылкой на "onb.ffinpay.ru" - сайт вообще не работает, судя по тому что я нашел в интернете, уже как минимум месяц. 

Через несколько часов из дома попробовал ещё раз оставить заявку, из приложения Фридома - зависло на этом же шаге. Попробовал ещё раз - опять зависло. Ещё раз - "Вы отправили слишком много заявок. В целях безопасности доступ к сервису ограничен". Замечательно.

На следующий день с утра позвонил на горячую линию, там в первый и последний раз себя объявил сотрудник, знающий о проблеме:

---

- О: у вас какой телефон?
- Я: айфон

- О: вот смотрите, вы когда в браузере...

- Я: не в браузере, в приложении Фридома

- О: нет, в браузере

- Я: нет, в приложении

- О: вы делаете это в браузере, наши продукты не могут предоставляться из приложения другого банка...

---

Намек был понят - "я не я и хата не моя" - не стал делать ему голову техническими деталями. Сотрудник объяснил, что мне нужно скачать Яндекс.Браузер, установить его стандартным в системе и заполнить заявку ещё раз. К сожалению тогда я не стал ему объяснять, что это не поменяет вообще ничего, потому что для открытия страниц _внутри приложений_ никакой другой браузер кроме Сафари использоваться ну вообще никак не может. 

Попробовал оставить заявку - опять всё зависло. В слепую как-то умудрился пройти часть с селфи, на паспорте уже встрял, потому что там нужно чтобы рамка в видоискателе совпала со страницей паспорта. А я всё ещё ничего не вижу, кроме белого экрана!

В это же время звоню в КЦ, думаю попрошу скинуть ссылку: рассказываю всё это, получаю "вам отказано в выпуске карты, приходите в отделение". Да как мне может быть отказано, если я ещё заявку не отправил даже!

Через пару часов попробовал позвонить ещё раз, то же самое - "вам отказано, приходите ножками". В чем мне отказано, если я ещё ни разу не смог заявку до конца заполнить? Мне ведь в самый первый раз ПОЧТИ помогли, просто пришлите ссылку по СМС, чтобы я и правда смог открыть её в браузере!

К концу дня какими-то правдами и неправдами смог вслепую пройти верификацию, сайт выдал "Заявка принята, бла-бла", через пару секунд СМС - "Вам отказано". Понял, принял. Мне отказано, потому что я кому-то заспамил ЦРМ своими заявками. А на самом деле потому что кто-то не в состоянии написать сайт, адекватно работающий в браузере, занимающем почти треть доли рынка. 

Через Яндекс.Браузер кстати заявка и правда нормально оставилась - на пластиковую карту. По ней мне не только СМС об отказе не пришло, но и вообще ничего не пришло. На что я потратил целый день - не понятно.

Цифра банк
Цифра банк
2024-07-02T09:45:50+03:00
Уважаемый User-175018595142! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Вы можете написать на help@cifra-bank.ru с ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
3,42
средняя оценка
3%
решено проблем
89
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025

Лимиты по цифровой карте

Оценка 5

Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все... Читать полностью

04.03.2025

Быстро получил документ для отчёта

Оценка 5

Получил во время прошлой командировки карту Фридом Банка (Казахстан), в этот раз нужно было на нее перевести деньги с карты банка Цифра. Так как деньги подотчетные и мне их с... Читать полностью

28.02.2025

Поддержка ОК

Оценка 5

Поддержке спасибо! Были проблемы с переводом партнерам, оказалось что могу только себе на карту Цифра банка на дебетовую. А мне надо было как можно быстрее именно в Казахстан... Читать полностью

06.02.2025

Документы для бухгалтерии

Оценка 5

Отправлял со своей карты цифры на казахстанскую карту Фридом банка деньги, нужно было для работы для командировки и соответственно мне надо было об этом документы для бухгалтерии... Читать полностью

03.02.2025

Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

Оценка 5

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из... Читать полностью

29.01.2025

Грамотная поддержка

Оценка 5

Попалась грамотная специалистка в чате поддержки Цифры, Елена, хочется ее поблагодарить, за то что быстро помогла решить проблему. У меня никак не выходило карту добавить для... Читать полностью

24.01.2025